Аудит контекстной рекламы: как проводится и зачем

Время чтения: 2 минуты

Бизнесу нужен постоянный мониторинг и анализ. Если вы видите, что контекстная реклама не приносит ожидаемых результатов или они падают, то стоит бить тревогу. Возможно, выбранные стратегии уже не работают или же изначально были сделаны некачественные настройки. Для выявления “пробелов” и оценки эффективности рекламных каналов проводится независимый экспертный аудит рекламы.

Проверку проводят сторонние специалисты, чтобы результаты были объективными. Аудит рекламы желательно проводить не разово, а регулярно с целью своевременного исключения возможных ошибок в случае добавления/обновления кампаний.

 

audit kontekstnoi reklamy foto

 

Аудит контекстной рекламы: особенности

Аудит контекстной рекламы проводится специалистами нашего агентства с опытом в PPC не менее 5 лет. Анализ включает в себя тщательную проверку рекламных кампаний, от их структуры до корректности поступления данных в Google Analytics.

Вот некоторые из показателей, которые мы исследуем:

  • оценка структуры аккаунта Google Ads, геотаргетинг, варианты месторасположений, ротация объявлений, мультипликаторы ставок, расширения объявлений;
  • для поисковых объявлений: поисковые партнеры, демографические аудитории, ключевые фразы, показатель качества ключевых слов, минус-слова, кросс-минусовка, типы соответствий, объявления, CTR, стратегия назначения ставок, использование адаптивных объявлений, использование динамических поисковых объявлений и др.;
  • для объявлений в КМС: минус-слова, языковой таргетинг, ограничение частоты показов, объявления, таргетинг, автоматический таргетинг, показы в мобильных приложениях, использование аудиторий ремаркетинга и др.;
  • проверка настроек в Google Analytics: аудитории для ремаркетинга, пользовательские отчеты, импорт о расходах, вычисляемые показатели, конверсии и др.

Что вы получите?

Чек-лист включает более 40 пунктов. В результате нашей работы вы получите ёмкую информацию по каждому из пунктов: наличие/отсутствие настроек, их качество и, обязательно, рекомендации – что необходимо сделать, чтобы улучшить вашу рекламу!

Цена аудита контекстной рекламы

Стоимость зависит от объёмов рекламного аккаунта.
Обычная цена: от 3900 грн. 

 


 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: