Аудит

Контекстная реклама - это уникальный инструмент привлечения клиентов на ваш сайт. Но если реклама настроена неграмотно и непродуманно, то низкая эффективность не будет оправдывать расходы, придется отключать то, что вроде бы не работает, урезать рекламный бюджет, идти на другие не оптимистичные меры.

Вряд ли такое устраивает Ваш бизнес.

Но можно избегать таких решений, если постоянно анализировать все микро- и макродействия, оперировать данными и практическими знаниями, взвешивать прошлый опыт и цели. Этим занимаются аналитики.

Регулярный аудит рекламных кампаний поможет избежать нерентабельных инвестиций. Аудит должен проводиться сторонними агентами или подрядчиками, чтобы иметь объективную и полную картину. Компетентное мнение со стороны может открыть глаза на многие вещи, указать на скрытые проблемы и вычислить новые зоны для роста, которые нынешний подрядчик может не увидеть или умышленно скрыть собственные ошибки.

*Своим клиентам мы проводим регулярно кросс-аудит. Этот аудит делают разные коллеги из нашего агентства, чтобы получить достоверную картину и не упустить важных моментов.

Почему стоит провести аудит у нас:

like

Мы провели более 50 аудитов. Некоторые из заказчиков обращались повторно, некоторые стали постоянными клиентами-рекламодателями.

favorites

Вы получите максимально широкие рекомендации, которых в интернете не найти.

trophy

Аудиты проводят эксперты с опытом работы более 5-9 лет.

Что входит в аудит рекламной кампании:

Проверка Аккаунта

  • Бюджет и расходы, назначение ставок, таргетинг, расписание;
  • Ключевые слова, их конверсионность, ставки, позиции;
  • Поисковые запросы, минусовка, кросс-минусовка;
  • Объявления, их релевантность, позиция;
  • Анализ мест размещения, исключений;
  • Контекстно-медийная сеть. Ремаркетинг.
  • Отслеживание конверсий;
  • Анализ работ по оптимизации.

Проверка Аналитики

  • Корректность передачи данных, работы целей, импорта расходов;
  • Анализ трафика (сеансы, кол-во просмотренных страниц, процент уходов, пути клиентов и др.);
  • Конверсионность в разрезе сегментов: пол, возраст, устройства, дни/время суток и др.

Выводы и рекомендации

  • Собрав все данные по вашей рекламе, а также проанализировав рынок конкурентов, Вы получите рекомендации о дальнейшей работе РК, способов расширить РК, уменьшить стоимость конверсии и увеличить их количество.

Что вы получите:

idea

Вы узнаете сильные и слабые стороны вашей рекламной кампании. Мы определим все, что препятствует получению клиентов, что нужно усилить для лучшего результата.

file

Вы получите подробный отчет с количественными и качественными показателями вашей рекламы, прогнозы по достижению целей и конкретные рекомендации по улучшению существующих позиций.

bar charts

Расширение рекламной кампании без увеличения бюджета, дополнительные зоны роста для рекламы, рекомендации по распределению бюджета

Стоимость и сроки:

Срок выполнения аудита - от 3 раб. дней

Стандартная стоимость - от 4000 грн (в зависимости от масштаба РК)

 

 

 
 

Звоните прямо сейчас. Мы ответим на все ваши вопросы!

(044)-332-69-89

 

Отзывы

Працюємо з цією компанією вже 2 роки! Дуже відповідально і оперативно працюють! Однозначно рекомендую для тих, хто лише хоче рекламуватися в інтернеті! Молодці!!!
Олександр www.spcard.com.ua...

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
 
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения