Среда, 10 июля 2019 09:17

Аудит контекстной рекламы: как проводится и зачем

Бизнесу нужен постоянный мониторинг и анализ. Если вы видите, что контекстная реклама не приносит ожидаемых результатов или они падают, то стоит бить тревогу. Возможно, выбранные стратегии уже не работают или же изначально были сделаны некачественные настройки. Для выявления “пробелов” и оценки эффективности рекламных каналов проводится независимый экспертный аудит рекламы.

Проверку проводят сторонние специалисты, чтобы результаты были объективными. Аудит рекламы желательно проводить не разово, а регулярно с целью своевременного исключения возможных ошибок в случае добавления/обновления кампаний.

 

audit kontekstnoi reklamy foto

 

Аудит контекстной рекламы: особенности

Аудит контекстной рекламы проводится специалистами нашего агентства с опытом в PPC не менее 5 лет. Анализ включает в себя тщательную проверку рекламных кампаний, от их структуры до корректности поступления данных в Google Analytics.

Вот некоторые из показателей, которые мы исследуем:

  • оценка структуры аккаунта Google Ads, геотаргетинг, варианты месторасположений, ротация объявлений, мультипликаторы ставок, расширения объявлений;
  • для поисковых объявлений: поисковые партнеры, демографические аудитории, ключевые фразы, показатель качества ключевых слов, минус-слова, кросс-минусовка, типы соответствий, объявления, CTR, стратегия назначения ставок, использование адаптивных объявлений, использование динамических поисковых объявлений и др.;
  • для объявлений в КМС: минус-слова, языковой таргетинг, ограничение частоты показов, объявления, таргетинг, автоматический таргетинг, показы в мобильных приложениях, использование аудиторий ремаркетинга и др.;
  • проверка настроек в Google Analytics: аудитории для ремаркетинга, пользовательские отчеты, импорт о расходах, вычисляемые показатели, конверсии и др.

Что вы получите?

Чек-лист включает более 40 пунктов. В результате нашей работы вы получите ёмкую информацию по каждому из пунктов: наличие/отсутствие настроек, их качество и, обязательно, рекомендации – что необходимо сделать, чтобы улучшить вашу рекламу!

Цена аудита контекстной рекламы

Стоимость зависит от объёмов рекламного аккаунта.
Ориентировочно: от 4000 грн.

Как известно, профилактика – лучшее средство от “болезней”, поэтому заказывайте аудит контекстной рекламы прямо сейчас и проверьте, всё ли у вас работает как надо!


 

 

Отзывы

Очень квалифицированные специалисты! Объясняют непонятные вещи, выполняют поставленные задачи и достигают поставленных целей! Рекомендую!
портал "Otpusk"

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
         facebook    linkedin
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения