Вторник, 20 августа 2019 13:22

Google Ads отключает функцию ускоренного метода показа объявлений

Начиная с 17 сентября 2019 года, стандартная доставка будет единственным методом показа объявлений для поисковых, торговых и кампаний с общим бюджетом.

Так, для всех объявлений в данных типах кампаний будет применяться равномерная (стандартная) доставка.

google ads novosti

 

Основной причиной отключения ускоренного показа Ramil Sobti, Product Manager Google Ads, называет нерентабельность использования этой опции в большинстве случаев:

1. При ограниченном бюджете: объявления вступают в активную борьбу за показы в утренние часы, цена клика повышается, так как конкуренция максимальна (участвуют оба типа доставки). Следовательно, бюджет тратится довольно быстро и объявления такой кампании могут вообще никогда не показываться в вечернее время (из-за потраченного бюджета).

2. При неограниченном бюджете: очевидно, что основная задача ускоренного метода показа – «откручивать» объявления максимальное количество раз, даже когда вероятность покупки отсутствует. А значит, использование ускоренного типа доставки в случае с неограниченным бюджетом кампании также может быть нецелесообразным.

1 октября 2019 года все кампании с использованием ускоренной доставки будут автоматически переключены на стандартную доставку. Ускоренная доставка будет по-прежнему доступна для медийных и видеокампаний.


 

 

Отзывы

Очень квалифицированные специалисты! Объясняют непонятные вещи, выполняют поставленные задачи и достигают поставленных целей! Рекомендую!
портал "Otpusk"

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
         facebook    linkedin
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения