Среда, 31 октября 2018 09:13

Как определить целевую аудиторию

Благодаря аналитике мы можем сформировать портрет целевой аудитории и в дальнейшем оптимизировать рекламу, делая корректировки ставок для разных сегментов трафика.
Для того, чтобы правильно определить портрет пользователя нужно достаточное количество данных, поэтому в некоторых нишах нужно брать период несколько месяцев.Мы используем показатель «коэффициент конверсий» в разрезе разных параметров. Коэффициент конверсий вычисляется путем деления количества конверсий на количество сеансов. Он показывает соотношение числа посетителей сайта, совершивших на нем целевое действие, относительно общего числа посетителей.

 

  • Вычисляем возраст и пол. Заходим на вкладку “Аудитории> Демографические данные > Возраст/Пол”. Так как мы немного изменили столбцы, убрав лишние, Analytics показывает, что мы сделали свой отчет, но специально его делать не надо.






  • Заходим “Аудитории > Мобильные устройства > Обзор” и смотрим показатели коэффициента конверсии по устройствам.



  • Чтобы знать на какой день недели приходится самый высокий коэффициент конверсии зайдите в “Источники трафика > Источник/Канал”. Выберите канал cpc (вы можете выбрать любой другой канал, который вас интересует, мы анализируем по СРС). Выберите дополнительный параметр «Дни недели». Цифра 0 – это воскресенье, 1- понедельник и так далее.



  • Местоположение. Заходим “Аудитория > География > Местоположения". Зачастую мы видим длинный список, в котором присутствуют сеансы (их очень мало) не из целевых местоположений. Чтобы анализировать только целевой трафик, добавьте сегмент с нужным регионом или нужным количеством сеансов. Таким образом, отпадут регионы с 1-2 сеансами, останутся только те, которые нужны. Выберите дополнительный параметр “регион” или “город”, чтобы разбить показатели.






    Хотим отметить, что анализировать нужно не весь трафик, а отдельно по каналам, так как всё может существенно отличаться.

    В нашем примере мы видим, что выше коэффициент конверсии у мужчин, возраст 25-34 и 45-54, регион – Одесская область и самый высокий коэффициент конверсии в четверг. Теперь можем скорректировать ставки для этих параметров в Google Adwords. Повышаем ставки для первых двух позиций, для остальных можно немного понизить. Если ограничены бюджеты, показатели с низким коэффициентом конверсии исключаем. Например, возрастную категорию 65+ можно исключить.

 

Отзывы

Працюємо з цією компанією вже 2 роки! Дуже відповідально і оперативно працюють! Однозначно рекомендую для тих, хто лише хоче рекламуватися в інтернеті! Молодці!!!
Олександр www.spcard.com.ua...

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
 
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения