Четверг, 20 апреля 2017 10:57

Какой бюджет малый и средний бизнес должен выделять на рекламу?

Несколько десятилетий тому назад, маркетинг и реклама заключались в покупке рекламы на билл-бордах и на телевидении. Рекламный бюджет компании расходовался на создание красочных постеров, брошюр и джинглов. Но буквально несколько лет тому назад все кардинально изменилось. Сегодня, маркетинговый бюджет, вне зависимости от его размера, расходуется на поисковую и мобильную рекламу, на рекламу в социальных сетях и e-mail рекламу.


 
Статистика подтверждает этот сдвиг в маркетинговом бюджете: в течение последних лет инвестиции в традиционную рекламу стабильно снижались. Расходы на цифровой маркетинг, напротив, возрастали и возрастают с каждым годом.

Итак, какой бюджет малый бизнес должен выделять на цифровой маркетинг в 2017 году? В этой статье представлена информация, которая поможет вам правильно распределить свой маркетинговый бюджет.
 
Статистика бюджета цифрового маркетингабюджет на контекстную рекламу

В 2017 году количество рекламных объявлений на поиске, в соц. сетях,  e-mail ящиках и мессенджерах будет только увеличиваться. В настоящее время на маркетинг в интернете тратится $75 000 в год, или 35% от всех маркетинговых расходов в среднем для компаний. Компании выделяют все больше и больше денег на цифровой маркетинг, потому что только цифровой маркетинг дает возможность точно рассчитать рентабельность инвестиций в рекламу и показывает лучшие результаты за те же деньги.

Многочисленные опросы показали, что в этом году 70% малых и средних предприятий увеличат свои маркетинговые бюджеты на основе цифровых технологий и интернет-ресурсов.

Согласно опросам, 70% малого и среднего бизнеса планируют увеличить бюджеты на цифровую рекламу. Более того, статистика за 2016 год гласит, что 62% компаний инвестируют 4% и более от их прибыли в маркетинг.
 
Исследования также показали, что:

  • в среднем владельцы малого и среднего бизнеса тратят $400-600 в месяц на маркетинг;
  • в среднем 46% всего маркетингового бюджета выделяется на цифровой маркетинг;
  • 78% малого и среднего бизнеса считают мобильную рекламу одни из важнейших каналов продвижения.

 

Перспективные рекламные каналы в 2017 году

Реклама на мобильных устройствах (в приложениях или мобильных браузерах) будет основной тенденцией цифрового маркетинга в ближайшие годы. Предполагается, что 50% мирового маркетингового бюджета будет использовано именно для мобильной рекламы. Перспективными каналами также считаются видеореклама, поисковая контекстная реклама и контентный маркетинг. увеличение рекламного бюджета

Итог

Какую сумму вы должны потратить на цифровой маркетинг в этом году? На какие каналы продвижения выделять больше средств и какие станут для вас наиболее эффективными?

Принимая решение обдумайте вышеописанные мировые тенденции и учтите, что:

  • компании по всему миру (и ваши конкуренты тоже) увеличивают маркетинговые бюджеты;
  • расходы на маркетинг увеличиваются в пользу цифрового маркетинга сокращаются в пользу традиционного ;
  • в 2017 году мобильная реклама, поисковая контекстная реклама и e-mail маркетинг получат львиную общего мирового бюджета на цифровой маркетинг;
  • общий маркетинговый бюджет должен составлять от 4 до 12 процентов от общей прибыли бизнеса;
  • рекламный бюджет для B2C бизнеса превышает бюджет на рекламу для B2В сегмента.

 


 

 

Отзывы

Працюємо з цією компанією вже 2 роки! Дуже відповідально і оперативно працюють! Однозначно рекомендую для тих, хто лише хоче рекламуватися в інтернеті! Молодці!!!
Олександр www.spcard.com.ua...

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
         facebook    linkedin
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения