Четверг, 21 декабря 2017 11:20

Кейс: "Майские туры" (турагентство)

МАЙСКИЕ ТУРЫ


Канал продвижения: контекстная реклама (Google Adwords)

Клиент: туристическое агентство

ГЕО: Украина (без зоны АТО и Крыма)

Продолжительность кампании: 28 марта – 28 апреля (2017)

Цель: получение максимального количества конверсий в рамках выделенного клиентом рекламного бюджета.

Результат: рост кол-ва конверсий - на 171%, снижение стоимости конверсии - в 2,5 раза.

 

Так как, отслеживать прямые конверсии технической возможности не было, для оптимизации рекламных кампаний использовались взвешенные конверсии – сумма микроконверсий с учётом их значимости (веса).

Использовались следующие цели:
1.    Клик по кнопке «Заказать тур»
2.    Клик по кнопке «Где купить тур»
3.    Клик по кнопке «Узнать цену»
4.    Просмотрено более 10 туров

КУК – количество условных/взвешенных конверсий (взвешенный показатель, учитывающий все целевые действия с учётом их значимости);
ЦУК – цена условной/взвешенной конверсии;

Были настроены кампании в Поиске, КМС, а также кампания по Ремаркетингу. Изначально наиболее эффективной была поисковая кампания. Однако, после оптимизации наилучший результат дал медийный ремаркетинг. Так как бюджет был достаточно небольшой, дальше тестировать не стали, и остаток бюджета был перераспределен в пользу ремаркетинга. Группы внутри кампании были разделены по странам и по сроку участия.

Что касается КМС – для обеспечения необходимого количества трафика требовались сравнительно высокие ставки, при этом коэффициент конверсии значительно проигрывал кампаниям в поиске и ремаркетинге. После первой недели тестирования, кампания в контекстно-медийной сети была полностью отключена, для максимально эффективного распределения оставшегося рекламного бюджета.

Результат

Первая неделя:   
Количество взвешенных конверсий – 85,20
Цена взвешенной конверсии – 10,44 грн 

Последняя неделя: 
Количество взвешенных конверсий – 231,40
Цена взвешенной конверсии – 4,45 грн

 

Автор: Самиленко Илья


 

 

Отзывы

Працюємо з цією компанією вже 2 роки! Дуже відповідально і оперативно працюють! Однозначно рекомендую для тих, хто лише хоче рекламуватися в інтернеті! Молодці!!!
Олександр www.spcard.com.ua...

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
 
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения