Среда, 23 января 2019 09:21

Кейс "Медицинские услуги"

К нам обратился клиент, который  был неудовлетворен результатами рекламной кампании от своего подрядчика. Перед нами была поставлена чёткая задача – за 30 дней увеличить количество конверсий на 30%  при заданном бюджете. В данном кейсе показано, какие шаги мы предприняли и какие результате получились на выходе.

Канал продвижения: контекстная реклама (Google Adwords)

Услуги: медицина

ГЕО: Украина (без зоны АТО и Крыма)

Продолжительность кампании: 30 дней

Цель: увеличение количества конверсий на 30% (по сравнению с действующим подрядчиком – рекламным агентством) при заданном бюджете.

KPI (ключевые показатели эффективности) рекламной кампании: количество звонков call-tracking, количество записей на прием к врачу, количество заказанных обратных звонков.

Полученный результат: увеличение количества конверсий на 32% при 5%-м снижении стоимости конверсии.

 

webmarketing article 23 01

 

Был проведен глубокий анализ предыдущей рекламной кампании за прошлые месяцы, которую настраивало Агентство-1. В ходе этого анализа была сформирована рекламная стратегия и найдены зоны возможного роста, за счет которых мы могли бы достичь поставленной задачи.

Стоит отметить, что по правилам Google Ads, персонализированная реклама в данной сфере медицинских услуг запрещена, поэтому мы не могли использовать такие инструменты, как ремаркетинг, рекламу в Gmail и некоторые виды таргетинга.

В связи с этим нами использовались такие рекламные кампании в Adwords:

  • Поисковая РК (Киев и отдельно Украина)
  • КМС (контекстно-медийная сеть)

Полученный результат:

    Расходы, грн     Количество Конверсий     Стоимость конверсии, грн  

 30 дней
 (Агентство-1)

36 676 28 1310

 30 дней
 (Web-Marketing)  

45 993 37 1240

 

Как результат интенсивной оптимизации рекламной кампании, нам удалось увеличить количество конверсий с 28 до 37 и таким образом выполнить поставленную задачу повышения количества обращений потенциальных клиентов на 30%, а также снизить стоимость одного обращения (конверсии) на 5%.

 

 

Для качественной оптимизации рекламной кампании статистических данных за 30 дней недостаточно.  Но на графиках “конверсии по дням” и  “стоимость конверсии” видно, что удалось добиться стойкого увеличения количества конверсий и снижения их стоимости. Это подтверждает, что мы выбрали правильную стратегию. 

 

 

P.S. Если Вы также хотите увеличить количество конверсий (лидов, обращений, звонков, продаж) без роста затрат на рекламу, то оформляйте заявку у нас сайте, пишите или звоните нам. Заказывайте оптимизацию конверсии и увеличивайте Ваши продажи! Заполнить бриф.


 

 

Отзывы

Працюємо з цією компанією вже 2 роки! Дуже відповідально і оперативно працюють! Однозначно рекомендую для тих, хто лише хоче рекламуватися в інтернеті! Молодці!!!
Олександр www.spcard.com.ua...

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
 
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения