Среда, 15 апреля 2020 07:05

"Нам только настроить и всё. Дальше мы сами"

“Нам только настроить. Дальше мы сами”.

Примерно такие слова мы часто слышим при обращении мелкого бизнеса или стартапов.

Контекстная реклама  эффективный инструмент для 99% бизнеса. Но, к сожалению, среди бизнеса есть много непонимания относительно того, как она работает на самом деле.

Иногда складывается впечатление, что бизнес запускает себе контекст просто, чтобы было или потому что у конкурентов есть.

Незнание нюансов контекстной рекламы и вытекает в запрос исключительно на настройку рекламы, без её дальнейшей оптимизации.

nastroyka kontekstnoy reklami web marketingА ведь смысл обращения в специализированное агентство  не столько настроить, сколько отдать управление маркетингом на аутсорс в компанию, где настройка и управление рекламой  основной бизнес-процесс.

Это значит, что РРС-специалисты будут вести рекламу таким образом, чтобы бизнес получал прибыль на постоянной основе. Потому что агентство зарабатывает на положительных результатах  на том, что делает своих клиентов богаче. 

Почему “Дальше мы сами”  путь к разочарованию?

Давайте рассмотрим простой пример.

Посадили вы, допустим, клубнику и забыли  пусть себе растёт. Какой урожай получим?  Сорняки (конкуренты) заглушат её, ягоды (клиенты), если и будут, то мелкими/подгнившими, а урожай в целом (ваша прибыль)  мизерным. Какой смысл был тратиться на покупку рассады и посадку клубники?  Думаем, ответ понятен.

А если мы не просто посадим растения, но и будем за ними бережно ухаживать на протяжении всего сезона (поливать, удалять сорняки, взрыхливать почву и так далее), то и урожай будет на славу!

Этот пример, возможно, слишком утрирован, но он объясняет, что будет с вашей рекламной кампанией, если над ней не работать!

Что может агентство такого, чего я сам не смогу?

Вы можете подумать: “Хорошо, надо что-то там оптимизировать. Это что, высшая математика, и я сам не разберусь, что к чему?”.

Давайте рассуждать. При сильном желании, можно освоить новую область знаний  сидеть днями, читать многотомную справку Google Рекламы, Google Analytics, Google Tag Manager, смотреть обучающие ролики. На это вам потребуется не месяц и не два. Но, минуточку, ведь это только поверхностные знания, теория. А как же умения и навыки? Сможете ли эффективно реализовать знания без опыта?

А от опыта в данном случае напрямую зависит успех всей рекламной стратегии и размер прибыли, которую вы будете или не будете получать от рекламы.

С другой стороны, опыт не есть гарантия 100%-й правильности. Предположим, вы как человек уже разбирающийся в рекламе и имеющий некоторый опыт, можете быть уверены, что примете верные решения при самостоятельной оптимизации?

Здесь нужно погружение в тему, ежедневная работа с контекстной рекламой в разных сферах, нишах, тысячи экспериментов на всех уровнях, умение анализировать, верно интерпретировать полученных результат, прогнозировать и применять эффективные наработки.

Не детальная настройка рекламы повышает продажи бизнеса, хоть и является обязательным условием, а постоянный анализ рекламы в связке с фактическим результатом, внесение соответствующих корректировок в рекламу, А/В-тесты и эксперименты.


 

Отзывы

Очень квалифицированные специалисты! Объясняют непонятные вещи, выполняют поставленные задачи и достигают поставленных целей! Рекомендую!
портал "Otpusk"

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
            facebook mono    telegram mono2    linkedin mono    instagram logo
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения