Новости AdWords: оплата за реальные просмотры

Время чтения: 2 минуты

Google позаботился о клиентах AdWords и предоставил им возможность оплаты только реальных просмотров рекламы.

В конце ноября клиенты  AdWords протестировали новое решение от Google. Принципиальным отличием от прежней системы оплаты за рекламу стало то, что сейчас рекламодатели AdWords могут оплачивать только реальные просмотры их рекламы клиентом, а не показы рекламы на сайтах-партнерах как было прежде. Первыми опробовать удобство новшества от Google получили возможность клиенты, пользующиеся акционной моделью оплаты CPM (цена за 1000 показов).

Новшество стало возможным вследствие применения нового решения Active View. Данный иновационный инструмент статистики может определять и считать рекламные объявления, которые были просмотрены клиентом. Разработчики от Google уведомляют, что новая разработка прошла проверку, а также сертификацию в Media Rating Council (MRC).

В блоге Google Inside AdWords информируют, что с 12 декабря новшество доступно для всех пользователей сервиса Google Display Network, который дает возможность размещать графическую и текстовую рекламу, рекламные ролики а также форматы rich-media как на источниках Google, так и на громадном числе сайтов-партнеров. Сейчас пользователи во всем мире могут платить только за число просмотров рекламы, в случае если они применяют модель оплаты CPM.

Решение компании было вызвано тем, что уже давно назрела проблема ложных кликов по объявлениям и накрутки просмотров рекламы недобросовестными площадками. Данное новшество призвано решить эту задачу.

Сами представители компании Google прокомментировали решение следующими словами:

«Как мы уже заявляли ранее, решение сделать процесс покупки и продажи рекламы легко измеряемым и прозрачным для всех игроков рынка может в корне изменить рынок цифровой рекламы. Имея доступ к огромному количеству различных метрик, рекламодатели смогут воплощать в жизнь самые смелые и креативные кампании, будучи уверенными, что их реклама окажется востребованной пользователями».

"Financial Time" даёт прогноз и перспективы рекламного рынка в ближайших 2013-2016 годах:

И напоминает своим приверженцам, что уже на протяжении длительного срока многие рекламодатели замечали проблему накрутки просмотров рекламы и недействительных кликов. Это является следствием действий недобросовестных площадок и требует принципиального решения этой проблемы. Возможно новые  технологии от Google, станут решением данного вопроса.


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: