Понедельник, 21 августа 2017 06:59

Оптимизация кампаний в КМС Google: чистка площадок

Места размещения часто оптимизируются на уровне группы объявлений или кампании, но если вы используете показ кампаний в одном или нескольких аккаунтах, просмотрите данные за все время для всего аккаунта, чтобы узнать, как места размещения работают вне зависимости от направления. Вероятно, вы сможете определить тенденции и распределить места размещения по эффективности и добавить или исключить эти места размещения с самого начала при создании будущих кампаний.

С чего начать? 

Откройте отчет с данными за все время по местам размещения. Убедитесь, что отслеживание конверсий настроено и работало правильно в течение этого времени. Если у вас возникали какие-либо проблемы или вы изменяли отслеживаемые вами конверсии, выберите более подходящий период для анализа.

Разделите "хорошие" и "плохие" места размещения. Оцените работу места размещения в сравнении со средними значениями по аккаунту для следующих ключевых показателей:

- CTR
- Коэффициент конверсии
- Стоимость за конверсию
- Стоимость продажи

Если какие-либо из мест размещения сильно отличается от средних показателей по аккаунту, разделите их на хорошие и плохие. Хорошие площадки следует добавлять в качестве управляемых мест размещения с момента запуска любой новой рекламной кампании и включать более высокую ставку, чем в среднем, чтобы получить хороший старт. Неэффективные места размещения должны быть исключены из текущих и будущих кампаний или добавлены в качестве управляемых мест размещения с самого начала, чтобы вы могли соответственно корректировать ставки и внимательно следить за эффективностью этих площадок.

Оптимизация мест размещения в расширенных кампаниях

В течение следующих нескольких месяцев Google будет обновлять все кампании на расширенные кампании, а изменения повлияют как на поисковые, так и на медийные кампании. В КМС убедитесь, что вы выбрали подходящий метод таргетинга для вашей ставки. Вы можете настроить ставки для других методов таргетинга в одной и той же кампании, используя корректировки ставок.

Для групп объявлений, в которых таргетинг настроен на места размещения, следует выбрать способ назначения ставок для мест размещения:

"Включить специальные ставки"

В этом случае вы по-прежнему сможете использовать мультипликаторы ставок для других методов таргетинга, но ставки по умолчанию будут установлены на уровне места размещения. Чтобы включить мультипликаторы ставок, выберите

"Включить корректировку ставок"

Регулярный анализ площадок

Регулярно проверяйте места размещения и продолжайте оптимизацию корректировками ставок, тестированием объявлений и ключевых слов. Списки хороших и плохих площадок будут полезны для всех новых кампаний, а также позволят более эффективно оптимизировать вашу работу и быстрее приводить кампании к оптимальному уровню. И помните, что важно иметь достаточно данных для анализа мест размещения.

Скрипты в помощь

Надоело проводить много времени, просматривая данные о местах размещения для кампаний в контекстно-медийной сети Google? Если вы заботитесь о своих кампаниях, вы, вероятно, должны это делать. Это одна из самых неблагодарных, но необходимых задач, которые могут повлиять на успех кампании в КМС.


Обычно, поиск и исключение невыгодных доменов - нескончаемая битва. Сегодня вы блокируете одну площадку, завтра появляется восемь новых. В большой кампании вы можете заниматься чисткой площадок днями напролет.
Для решения такого рода задач и существуют скрипты. В этой статье мы предлагаем вам использовать скрипт чистки площадок по условиям: коэффициент конверсии и количество кликов.
Скрипт и описание скрипта доступно по сслыке



Используйте скрипт с умом, а то есть внимательно читайте комментарии и вносите изменения в код в соответствии со спецификой вашей рекламной кампании.
Цените и экономьте свое время со скриптами, однако не забывайте периодически проверять изменения внесенные скриптом и просматривайте статистику по отключенным площадкам.


 

Отзывы

Працюємо з цією компанією вже 2 роки! Дуже відповідально і оперативно працюють! Однозначно рекомендую для тих, хто лише хоче рекламуватися в інтернеті! Молодці!!!
Олександр www.spcard.com.ua...

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
         facebook    linkedin
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения