Персонализация объявлений AdWords при помощи логических операторов IF

Время чтения: 3 минуты

Логические операторы IF используются, чтобы при выполнении определенного условия менять содержание текстового объявления (если условие не выполнено, будет показано обычное сообщение). Таким образом вы можете показывать потенциальным клиентам персонализированную рекламу.

На данный момент система меняет текст объявления в зависимости от устройства и аудитории. Используя эти два фактора, рекламодатели могут использовать несколько вариантов объявлений без необходимости создания отдельного объявления для каждого варианта. Это полезно не только с точки зрения настройки, но и позволяет кастомизировать объявления для мобильных устройств, поскольку мобильные объявления были потеряны при переходе на расширенные текстовые объявления.

В этой статье мы рассмотрим, что такое логические операторы IF, что они могут делать и как их настроить в вашем аккаунте AdWords.

Что такое условие IF? IF (ЕСЛИ) - это простые условия, основанные на одном аргументе. Вы можете быть знакомы с ними, если вы сталкивались с программированием, скриптами Adwords или функциями в Excel. Если условие выполнено, показывается заданный для этого условия вариант объявления, если не выполнено - показывается вариант по умолчанию. Например, если пользователь использует мобильное устройство, ваше объявление может включать текст «покупайте с телефона», в то время как все остальные видят стандартный вариант «покупайте онлайн». Для аудиторий вы можете изменить вариант объявления в зависимости от времени с момента последнего посещения. Например, вы мжете показывать текст «вернитесь и посмотрите наши новые предложения» посетителям, которые посещали ваш сайт неделю назад или изменить акцент объявления на аксессуары или дополнительные покупки для тех, кто уже совершил покупку. Где используются функции IF? Функции IF могут использоваться в объявлениях поисковой сети: в заголовках, описаниях и путях URL. Вы, скорее всего, будете использовать операторы IF в описаниях, поскольку в описаниях можно добавить 80 символов, в то время как остальные поля значительно короче. Настройка логических операторов IF

Операторы IF просты в настройке. В интерфейсе при наборе {= IF в поле будут отображаться примеры.

Сам оператор IF пишется в скобках, {}. Они обозначают открытие и закрытие условия. Написание оператора всегда начинается со скобок: {= IF ()} Затем следует заполнить условный аргумент в круглых скобках. На данный момент вы можете использовать только device = или аудиторию IN, {= IF (device=mobile,)}

Текст, который покажется в случае выполнения условия, следует за запятой после вашего первого аргумента (точно так же, как формулах Excel),

{= IF (device=mobile, Покупайте со своего телефона)} Теперь добавим текст по умолчанию. Значение по умолчанию существовать вне скобок и вместо этого помещается после двоеточия. = {= IF (device=mobile, Покупайте со своего телефона): Покупайте онлайн и экономьте}

Итак, синтаксис логического оператора IF следующий:

= {= IF (условие, альтернативный текст): текст по умолчанию} Если вы хотите использовать условия для аудиторий, следует немного изменить синтаксис оператора: {= IF (condition IN (список 1, список 2, список 3), альтернативный текст): текст по умолчанию}

То есть, если пользователь попадает в список 1, или список 2, или список 3, то ему покажется альтернативный текст. Если же пользователь не попадает в заданные списки аудиторий, то покажется текст по умолчанию.

Примеры Наиболее распространенными примерами являются пользователи мобильных устройств и покинувшие корзину. Тем не менее, вы никоим образом не ограничены этими группами. В зависимости от вашего бизнеса, клиентов и состава аудитории вы можете: Используя списки ремаркетинга через AdWords или импортируя списки своих аудиторий из Google Analytics, вы можете создавать рекламные объявления для конкретных аудитории. Выводы Логические операторы IF являются полезным дополнением к объявлению AdWords. Использование логических операторов IF упростит управление кампанией и ее структуру.

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: