Четверг, 04 мая 2017 07:40

Ремаркетинг в социальных сетях


Недавно моя мама рассказала мне о сапогах, которые преследовали ее в интернете: «Это судьба. Я видела их в Фейсбуке раз пять за последнюю неделю и в итоге заказала». Мне не хватило смелости сказать ей, что это была не судьба, а ремаркетинг.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг – это инструмент, который позволяет показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Так что, если вы постоянно видите баннеры с айфонами на всех сайтах, которые вы посещаете, будьте уверены, это не судьба, это ремаркетинг.

 

ремаркетинг в социальных сетях Веб-Маркетинг
 
Существует множество видов ремаркетинга. Например, Google Adwords позволяет рекламодателям догонять своих посетителей на любом сайте, который входит в контекстно-медийную сеть (КМС) Google. Вы можете общаться к аудитории которая просто посетила ваш сайт или же непосредственно к лидам (посетителям, которые совершили некоторое целевое действие на сайте).

Что такое ремаркетинг в соц. сетях?

Ремаркетинг в социальных сетях похож на ремаркетинг в Google AdWords, с той разницей, что ваши объявления будут показываться не на сайтах КМС Google, а в соц.сетях, например Facebook или Instagram, для пользователей, которые там зарегистрированы.

«Формула» простая: побывал на сайте + зашел в Facebook/Instagram= попал в базу ремаркетинга
 
 
Зачем запускать ремаркетинг в соц.сетях?

А почему бы и нет?
Подумайте об этом как об отношениях. Вам будет гораздо комфортнее идти на второе свидание с тем человеком, с которым вы ранее хорошо провели время, чем идти на свидание вслепую, когда вы не знаете чего ждать и когда ваши шансы на успех явно ниже. То же самое с рекламой. Если кто-то уже был на вашем сайте, подписался на рассылку, посмотрел видео или посетил страницу Контакты, шансы на успешное взаимодействие с вашим объявлением и на совершение покупки увеличиваются в разы по сравнению с ситуацией, когда пользователь впервые видит ваше объявление.

Только подумайте, сколько времени посетители вашего сайта проводят в социальных сетях. Потенциал социальных сетей как площадок для размещения ваших объявлений очень высок, о чем свидетельствует статистика.

украинцы-в-интернете

Преимущества ремаркетинга в соц.сетях.


#1: Привлечение подписчиков на ваши страницы в соц.сетях
Хотите расширить охват аудитории в социальных сетях, получать больше лайков и продаж с группы в Facebook и страницы в Instagram? Ждать пока подписчики появятся сами по себе можно очень и очень долго. Так почему бы не обратиться к наиболее лояльной аудитории, которая будет расположена к взаимодействию с вашим брендом не только на сайте, но и в социальных сетях.

#2: Обращайтесь к тем, кто уже лайкал ваши посты
После того как у вас появились подписчики, вы можете показывать рекламные объявления непосредственно тем, что лайкнул посты в вашей группе. Этот метод хорош тем, что аудитория не просто взаимодействовала с вашим брендом, а взаимодействовала на той же платформе, на которой вы размещаете объявления ремаркетинга

#3: Пересекайте аудитории ремаркетинга с таргетингами соц.сетей

Уровень детализаци таргетинга в соц.сетях сногсшибателен. От таргетинга на мамочек интересующихся шугарингом до таргетинга на премьер-министра Испании. Если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, вам не составит труда найти ее. Допустим, ваши списки ремаркетинга очень большие, но вы не готовы тратить столько денег на клики с соц.сетей. В таком случае, вы можете пересечь списки ремаркетинга с демографическим или любым другим таргетингом и выделить еще более целевых пользователей.

 

В заключение

И рыбку съесть и в воду не лезть

рыбку съесть

На сегодняшний день таргетированная реклама в соц.сетях набирает обороты. Для некоторых ниш Facebook или Instagram становится действительно выгодным каналом привлечения клиентов. Однако, бытует стереотип, что реклама в социальных сетях дорогая и не оправдывает себя. В таком случае, ремаркетинг в Facebook и Instagram – отличная альтернатива таргетированной рекламе или же первый этап тестирования рекламы в соц.сетях для вашего бизнеса.

 


 

 

Отзывы

Працюємо з цією компанією вже 2 роки! Дуже відповідально і оперативно працюють! Однозначно рекомендую для тих, хто лише хоче рекламуватися в інтернеті! Молодці!!!
Олександр www.spcard.com.ua...

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
         facebook    linkedin
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения