Четверг, 12 сентября 2019 07:57

Facebook тестирует новые рекламные форматы

Facebook не даёт рекламодателям скучать и запускает новые рекламные форматы.

Первое изменение касается динамической рекламы в ленте новостей Facebook. Суть в том, чтобы пользователи могли пройти весь путь покупки товара, не покидая приложение Facebook. 

Вторая фича относится к Instagram. Органические публикации с товарными тегами (Shopping posts) можно будет запустить на продвижение через Facebook Ads. Представители компании убеждены в том, что запуск рекламы на основе товарных публикаций предоставит бизнесу новые возможности для продаж, так как пользователи уже полюбили этот формат постов.

Сейчас функции тестируются на нескольких крупных брендах, после чего станут доступны всем рекламодателям. Предположительно, тесты займут 2 месяца.


 

 

Отзывы

Очень квалифицированные специалисты! Объясняют непонятные вещи, выполняют поставленные задачи и достигают поставленных целей! Рекомендую!
портал "Otpusk"

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
         facebook    linkedin
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения