«У нас контекстная реклама не работает. Деньги ушли, а эффекта так и не почувствовали», – примерно такие жалобы периодически можно услышать от владельцев бизнеса. Предлагаем разобраться в возможных причинах «неработающего контекста». Ведь полностью отключить этот блок маркетинговой стратегии – значит, потерять возможность получать сочную долю достаточно целевого трафика.
Бизнесу нужен постоянный мониторинг и анализ. Если вы видите, что контекстная реклама не приносит ожидаемых результатов или они падают, то стоит бить тревогу. Возможно, выбранные стратегии уже не работают или же изначально были сделаны некачественные настройки. Для выявления “пробелов” и оценки эффективности рекламных каналов проводится независимый экспертный аудит рекламы.
Товарные кампании (Google Shopping) – относительно новый тип рекламы в Google Ads в Украине, и ещё далеко не все рекламодатели включают их в стратегию продвижения. Такое игнорирование чаще всего является ошибкой. Потому что можно получать значительно лучшие результаты, по сравнению с обычными текстовыми поисковыми объявлениями. Иногда даже в разы лучше. О преимуществах товарных кампаний мы рассказывали здесь. А в данной статье покажем, как может работать Google Shopping на практике.
В 2019 году агентству “Web-Marketing” исполняется 10 лет. Редакция компании пообщалась с учредителем, директором и гуру-специалистом агентства в одном лице – Валерием Вишневским. Поговорили об истории компании, вдохновителях, привычках, хобби и планах на будущее.
В любом бизнесе есть зоны для роста. Поэтому важно непрерывно совершенствовать стратегию развития и искать новые пути, которые поднимут продажи. Мы же, предоставляя услуги по контекстной рекламе, экспериментируем не только в рамках Google Ads, но и проводим для наших клиентов А/Б-тестирование сайта, используя инструмент Google Optimize.
Вы находитесь на сайте агентства интернет-рекламы с 10-летним опытом, огромным портфолио выполненных украинских и зарубежных проектов, командой постоянно повышающих свои навыки специалистов. За столько лет мы досконально изучили все доступные технологии интернет-маркетинга и можем предложить их внедрение для развития Вашего бизнеса. Все новые маркетинговые возможности сразу же изучаются, тестируются и используются в рекламных кампаниях.
Поисковая реклама – одна из самых популярных за счет высокой эффективности по привлечению трафика. Объявления направлены на аудиторию, которая готова к совершению заказа и ищет интересные предложения. Конечно, есть конкуренция, но воздействие на ЦА максимально точное, а клики и переходы преимущественно завершаются целевыми действиями на сайте.
Планируете запустить рекламную кампанию в поисковой системе «Гугл»? Это решение окажется эффективным для любого бизнеса. Поисковик предоставляет большой выбор возможностей для размещения рекламы – под разные бизнес-цели и запросы клиента. Настройка контекстной рекламы в Google предполагает:
Отвечая на вопрос, как настроить контекстную рекламу в поисковой системе, хотим представить Вам небольшое руководство по всем этапам:
- зарегистрироваться в Google AdWords и создать свой аккаунт;
- создать рекламную кампанию и выбрать площадку для трансляции объявлений (в Поиске и КМС, только в Поиске или только в КМС или Google Покупки);
- настройки таргетинга – для просмотра с мобильных устройств или с ПК, регион показа, раздел аудитории на группы;
- установить бюджет – в этом поле также доступно много настроек. Можно обозначить ежедневный бюджет на уровне кампании, менять вручную по необходимости, настроить показы на определенное время;
- создать рекламное объявление – точнее группы под аудиторию.
Думаете над запуском рекламы в Интернете для своего бизнеса и интересуетесь ее особенностями? Понятие рекламы в Сети слишком широкое, оно включает в себя множество подвидов и направлений интернет-маркетинга, каждый из которых имеет свою специфику. Но если Вы в целом размышляете над эффективностью использования сетевых инструментов для раскрутки компании, что учтите такие моменты: