В 2019 году агентству “Web-Marketing” исполняется 10 лет. Редакция компании пообщалась с учредителем, директором и гуру-специалистом агентства в одном лице – Валерием Вишневским. Поговорили об истории компании, вдохновителях, привычках, хобби и планах на будущее.
В любом бизнесе есть зоны для роста. Поэтому важно непрерывно совершенствовать стратегию развития и искать новые пути, которые поднимут продажи. Мы же, предоставляя услуги по контекстной рекламе, экспериментируем не только в рамках Google Ads, но и проводим для наших клиентов А/Б-тестирование сайта, используя инструмент Google Optimize.
Вы находитесь на сайте агентства интернет-рекламы с 10-летним опытом, огромным портфолио выполненных украинских и зарубежных проектов, командой постоянно повышающих свои навыки специалистов. За столько лет мы досконально изучили все доступные технологии интернет-маркетинга и можем предложить их внедрение для развития Вашего бизнеса. Все новые маркетинговые возможности сразу же изучаются, тестируются и используются в рекламных кампаниях.
Поисковая реклама – одна из самых популярных за счет высокой эффективности по привлечению трафика. Объявления направлены на аудиторию, которая готова к совершению заказа и ищет интересные предложения. Конечно, есть конкуренция, но воздействие на ЦА максимально точное, а клики и переходы преимущественно завершаются целевыми действиями на сайте.
Планируете запустить рекламную кампанию в поисковой системе «Гугл»? Это решение окажется эффективным для любого бизнеса. Поисковик предоставляет большой выбор возможностей для размещения рекламы – под разные бизнес-цели и запросы клиента. Настройка контекстной рекламы в Google предполагает:
Отвечая на вопрос, как настроить контекстную рекламу в поисковой системе, хотим представить Вам небольшое руководство по всем этапам:
- зарегистрироваться в Google AdWords и создать свой аккаунт;
- создать рекламную кампанию и выбрать площадку для трансляции объявлений (в Поиске и КМС, только в Поиске или только в КМС или Google Покупки);
- настройки таргетинга – для просмотра с мобильных устройств или с ПК, регион показа, раздел аудитории на группы;
- установить бюджет – в этом поле также доступно много настроек. Можно обозначить ежедневный бюджет на уровне кампании, менять вручную по необходимости, настроить показы на определенное время;
- создать рекламное объявление – точнее группы под аудиторию.
Думаете над запуском рекламы в Интернете для своего бизнеса и интересуетесь ее особенностями? Понятие рекламы в Сети слишком широкое, оно включает в себя множество подвидов и направлений интернет-маркетинга, каждый из которых имеет свою специфику. Но если Вы в целом размышляете над эффективностью использования сетевых инструментов для раскрутки компании, что учтите такие моменты:
Ищете в Киеве специалистов для настройки интернет-рекламы? Наша команда имеет опыт с 2009 года, является сертифицированным партнером-агентством Google и владеет полным современным инструментарием для грамотного запуска, ведения кампаний, отслеживания результатов. Мы знаем тонкости работы в разных тематиках (кроме, сайтов с неэтичным или вводящим в заблуждение контентом), отслеживаем все нововведения и изменения в интернет-маркетинге, эффективно сочетаем технические знания с креативными идеями для рекламы.
Большинство клиентов при первой же консультации интересуются, сколько стоит реклама в «Фейсбук». Сложно дать конкретный и точный ответ на этот вопрос, ведь расходование бюджета, стоимость переходов зависят от ряда факторов. Чтобы сориентировать Вас в предстоящих расходах, мы постараемся в этой статье рассмотреть все составляющие ценообразования. Для начала стоит уточнить, что мы работаем с бюджетом от 5 000 гривен в месяц, а цена услуг настройки и ведения – от 2999 гривен в месяц. Но то, насколько эффективно потратится выделенный бюджет и как много трафика принесет, зависит от:
Планируете запустить контекстную рекламу для интернет-магазина и интересуетесь, в каком формате это можно сделать? Возможностей для рекламного продвижения такого ресурса предостаточно. Можно использовать все доступные методы, выбрать один или несколько, которые будут наиболее эффективны в Вашей тематике. Для этого нам потребуется детально обсудить Ваш проект, а пока предлагаем рассмотреть способы настройки контекстной рекламы: