Блог
18 июнь 2019 - 19:35

Думаете над запуском рекламы в Интернете для своего бизнеса и интересуетесь ее особенностями? Понятие рекламы в Сети слишком широкое, оно включает в себя множество подвидов и направлений интернет-маркетинга, каждый из которых имеет свою специфику. Но если Вы в целом размышляете над эффективностью использования сетевых инструментов для раскрутки компании, что учтите такие моменты:

17 июнь 2019 - 15:34

Ищете в Киеве специалистов для настройки интернет-рекламы? Наша команда имеет опыт с 2009 года, является сертифицированным партнером-агентством Google и владеет полным современным инструментарием для грамотного запуска, ведения кампаний, отслеживания результатов. Мы знаем тонкости работы в разных тематиках (кроме, сайтов с неэтичным или вводящим в заблуждение контентом), отслеживаем все нововведения и изменения в интернет-маркетинге, эффективно сочетаем технические знания с креативными идеями для рекламы.

16 июнь 2019 - 22:34

Большинство клиентов при первой же консультации интересуются, сколько стоит реклама в «Фейсбук». Сложно дать конкретный и точный ответ на этот вопрос, ведь расходование бюджета, стоимость переходов зависят от ряда факторов. Чтобы сориентировать Вас в предстоящих расходах, мы постараемся в этой статье рассмотреть все составляющие ценообразования. Для начала стоит уточнить, что мы работаем с бюджетом от 5 000 гривен в месяц, а цена услуг настройки и ведения – от 2999 гривен в месяц. Но то, насколько эффективно потратится выделенный бюджет и как много трафика принесет, зависит от:

15 март 2019 - 19:34

Планируете запустить контекстную рекламу для интернет-магазина и интересуетесь, в каком формате это можно сделать? Возможностей для рекламного продвижения такого ресурса предостаточно. Можно использовать все доступные методы, выбрать один или несколько, которые будут наиболее эффективны в Вашей тематике. Для этого нам потребуется детально обсудить Ваш проект, а пока предлагаем рассмотреть способы настройки контекстной рекламы:

14 март 2019 - 10:34

Контекстная реклама в поисковых системах и социальных сетях имеет существенные различия. Если в первом случае пользователь намеренно ищет товары/услуги в поисковике или изучает информацию о них на тематических площадках, то в «Инстаграм» или «Фейсбук» он заходит с целью развлечься, пообщаться, посмотреть новости, между тем воспринимая коммерческую информацию. Поэтому и подача рекламного материала должна быть соответствующей, а в настройках показа нужно максимально задействовать имеющиеся данные о возрасте, интересах ЦА.

13 март 2019 - 19:34

Эффективная реклама в соцсетях – это результат грамотной работы команды специалистов по разработке, запуску и оптимизации рекламной стратегии. Основные факторы успешности кампании – точность выбора аудитории, правильность настроек показов под сегменты ЦА, разумное распределение бюджета и соответствие методов продвижения поставленным бизнес-целям (продажи, раскрутка страниц в соцсетях, охват). 

12 март 2019 - 19:34

Всерьез думаете о том, чтобы заказать рекламу в социальных сетях? Это грамотное решение для любого бизнеса. Сейчас практически не осталось тех, кто не имеет аккаунтов в соцсетях, поэтому Ваша целевая аудитория тоже проводит время на данных платформах и готова к восприятию информации. «Фейсбук», «Инстаграм» и «ВКонтакте» давно перестали использоваться только для общения или развлечения. Это перспективные платформы для продвижения бизнеса, и мы предлагаем Вам по максимуму использовать их для своего успеха. 

11 март 2019 - 19:34

Все больше предпринимателей заинтересованы в запуске рекламы в соцсетях. Это связано со стремительным повышением количества пользователей этих ресурсов и развитием коммерческой деятельности на базе данных платформ. Есть эффективные инструменты для привлечения посредством соцсетей новых пользователей на сайт. А для начинающих бизнесменов, у которых еще нет собственного электронного ресурса, группы в социальных сетях – отличный инструмент для продвижения нового продукта.

10 март 2019 - 19:34

Ремаркетинг – технология интернет-маркетинга, которая позволяет заново обратиться к пользователям, которые уже однажды посещали Ваш ресурс. Текстовые или графические объявления попадают в поле зрения целевой аудитории и позволяют:

  • оживить спрос на ранее просмотренные товары или услуги;
  • увеличить конверсию сайта путем эффективного возвращения ушедших пользователей;
  • продвигать имя компании и повышать узнаваемость.
09 март 2019 - 19:33

Качественный контент – одно из условий успешного продвижения ресурса. Контекстная реклама должна вести потенциального клиента на грамотно оформленную страницу, где он получит ответы на все вопросы, грамотно прописанные преимущества Ваших предложений и достаточно причин для совершения дальнейших действий.

Описание товаров или услуг должно быть предоставлено посетителю в простой, доступной и интересной форме. 

Отзывы

Очень квалифицированные специалисты! Объясняют непонятные вещи, выполняют поставленные задачи и достигают поставленных целей! Рекомендую!
портал "Otpusk"

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
            facebook mono    telegram mono2    linkedin mono    instagram logo
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения