Блог
15 март 2019 - 19:34

Планируете запустить контекстную рекламу для интернет-магазина и интересуетесь, в каком формате это можно сделать? Возможностей для рекламного продвижения такого ресурса предостаточно. Можно использовать все доступные методы, выбрать один или несколько, которые будут наиболее эффективны в Вашей тематике. Для этого нам потребуется детально обсудить Ваш проект, а пока предлагаем рассмотреть способы настройки контекстной рекламы:

14 март 2019 - 10:34

Контекстная реклама в поисковых системах и социальных сетях имеет существенные различия. Если в первом случае пользователь намеренно ищет товары/услуги в поисковике или изучает информацию о них на тематических площадках, то в «Инстаграм» или «Фейсбук» он заходит с целью развлечься, пообщаться, посмотреть новости, между тем воспринимая коммерческую информацию. Поэтому и подача рекламного материала должна быть соответствующей, а в настройках показа нужно максимально задействовать имеющиеся данные о возрасте, интересах ЦА.

13 март 2019 - 19:34

Эффективная реклама в соцсетях – это результат грамотной работы команды специалистов по разработке, запуску и оптимизации рекламной стратегии. Основные факторы успешности кампании – точность выбора аудитории, правильность настроек показов под сегменты ЦА, разумное распределение бюджета и соответствие методов продвижения поставленным бизнес-целям (продажи, раскрутка страниц в соцсетях, охват). 

12 март 2019 - 19:34

Всерьез думаете о том, чтобы заказать рекламу в социальных сетях? Это грамотное решение для любого бизнеса. Сейчас практически не осталось тех, кто не имеет аккаунтов в соцсетях, поэтому Ваша целевая аудитория тоже проводит время на данных платформах и готова к восприятию информации. «Фейсбук», «Инстаграм» и «ВКонтакте» давно перестали использоваться только для общения или развлечения. Это перспективные платформы для продвижения бизнеса, и мы предлагаем Вам по максимуму использовать их для своего успеха. 

11 март 2019 - 19:34

Все больше предпринимателей заинтересованы в запуске рекламы в соцсетях. Это связано со стремительным повышением количества пользователей этих ресурсов и развитием коммерческой деятельности на базе данных платформ. Есть эффективные инструменты для привлечения посредством соцсетей новых пользователей на сайт. А для начинающих бизнесменов, у которых еще нет собственного электронного ресурса, группы в социальных сетях – отличный инструмент для продвижения нового продукта.

10 март 2019 - 19:34

Ремаркетинг – технология интернет-маркетинга, которая позволяет заново обратиться к пользователям, которые уже однажды посещали Ваш ресурс. Текстовые или графические объявления попадают в поле зрения целевой аудитории и позволяют:

  • оживить спрос на ранее просмотренные товары или услуги;
  • увеличить конверсию сайта путем эффективного возвращения ушедших пользователей;
  • продвигать имя компании и повышать узнаваемость.
09 март 2019 - 19:33

Качественный контент – одно из условий успешного продвижения ресурса. Контекстная реклама должна вести потенциального клиента на грамотно оформленную страницу, где он получит ответы на все вопросы, грамотно прописанные преимущества Ваших предложений и достаточно причин для совершения дальнейших действий.

Описание товаров или услуг должно быть предоставлено посетителю в простой, доступной и интересной форме. 

07 март 2019 - 19:33

Главная цель таргетированной рекламы – формирование аудитории соцсети с учетом социально-демографических данных и круга интересов. Представители любых ниш бизнеса смогут наладить контакт с ЦА посредством соцсетей. Это одна из основных площадок для развития бренда. 

06 март 2019 - 19:33

Контекстная реклама имеет вид текстовых объявлений на странице выдачи поисковой системы «Гугл», баннеров с картинками, анимации, видео на тематических площадках – партнерах поисковых систем, в социальных сетях. В первом случае реклама показывается по ключевым словам в ответ на поисковый запрос. Пользователь вводит в поисковике то, что ищет, видит Ваше объявление и переходит по ссылке на посадочную страницу. Во втором – реклама размещается на смежных по тематике сайтах и привлекает дополнительную аудиторию. В КМС можно настроить показы на пользователей, которые ранее посещали Ваш сайт. Соцсети открывают массу перспектив для привлечения ЦА, налаживания новых каналов сбыта товара или продвижения услуг.  

04 март 2019 - 19:33

Современные предприниматели понимают эффективность контекстной рекламы для продвижения. Тем не менее многим неизвестны все возможности ее применения. Например, где именно можно настроить контекстную рекламу, это только текстовые объявления в поисковике или баннеры с картинками на других площадках, видео? На самом деле способов запуска рекламы масса – под любые бизнес-цели и бюджеты. Давайте попробуем подробнее разобраться.

Отзывы

Очень квалифицированные специалисты! Объясняют непонятные вещи, выполняют поставленные задачи и достигают поставленных целей! Рекомендую!
портал "Otpusk"

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
            facebook mono    telegram mono2    linkedin mono    instagram logo
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения