Блог
Блог
16 июнь 2019 - 22:34

Большинство клиентов при первой же консультации интересуются, сколько стоит реклама в «Фейсбук». Сложно дать конкретный и точный ответ на этот вопрос, ведь расходование бюджета, стоимость переходов зависят от ряда факторов. Чтобы сориентировать Вас в предстоящих расходах, мы постараемся в этой статье рассмотреть все составляющие ценообразования. Для начала стоит уточнить, что мы работаем с бюджетом от 5 000 гривен в месяц, а цена услуг настройки и ведения – от 2999 гривен в месяц. Но то, насколько эффективно потратится выделенный бюджет и как много трафика принесет, зависит от:

15 март 2019 - 19:34

Планируете запустить контекстную рекламу для интернет-магазина и интересуетесь, в каком формате это можно сделать? Возможностей для рекламного продвижения такого ресурса предостаточно. Можно использовать все доступные методы, выбрать один или несколько, которые будут наиболее эффективны в Вашей тематике. Для этого нам потребуется детально обсудить Ваш проект, а пока предлагаем рассмотреть способы настройки контекстной рекламы:

14 март 2019 - 10:34

Контекстная реклама в поисковых системах и социальных сетях имеет существенные различия. Если в первом случае пользователь намеренно ищет товары/услуги в поисковике или изучает информацию о них на тематических площадках, то в «Инстаграм» или «Фейсбук» он заходит с целью развлечься, пообщаться, посмотреть новости, между тем воспринимая коммерческую информацию. Поэтому и подача рекламного материала должна быть соответствующей, а в настройках показа нужно максимально задействовать имеющиеся данные о возрасте, интересах ЦА.

13 март 2019 - 19:34

Эффективная реклама в соцсетях – это результат грамотной работы команды специалистов по разработке, запуску и оптимизации рекламной стратегии. Основные факторы успешности кампании – точность выбора аудитории, правильность настроек показов под сегменты ЦА, разумное распределение бюджета и соответствие методов продвижения поставленным бизнес-целям (продажи, раскрутка страниц в соцсетях, охват). 

12 март 2019 - 19:34

Всерьез думаете о том, чтобы заказать рекламу в социальных сетях? Это грамотное решение для любого бизнеса. Сейчас практически не осталось тех, кто не имеет аккаунтов в соцсетях, поэтому Ваша целевая аудитория тоже проводит время на данных платформах и готова к восприятию информации. «Фейсбук», «Инстаграм» и «ВКонтакте» давно перестали использоваться только для общения или развлечения. Это перспективные платформы для продвижения бизнеса, и мы предлагаем Вам по максимуму использовать их для своего успеха. 

11 март 2019 - 19:34

Все больше предпринимателей заинтересованы в запуске рекламы в соцсетях. Это связано со стремительным повышением количества пользователей этих ресурсов и развитием коммерческой деятельности на базе данных платформ. Есть эффективные инструменты для привлечения посредством соцсетей новых пользователей на сайт. А для начинающих бизнесменов, у которых еще нет собственного электронного ресурса, группы в социальных сетях – отличный инструмент для продвижения нового продукта.

10 март 2019 - 19:34

Ремаркетинг – технология интернет-маркетинга, которая позволяет заново обратиться к пользователям, которые уже однажды посещали Ваш ресурс. Текстовые или графические объявления попадают в поле зрения целевой аудитории и позволяют:

  • оживить спрос на ранее просмотренные товары или услуги;
  • увеличить конверсию сайта путем эффективного возвращения ушедших пользователей;
  • продвигать имя компании и повышать узнаваемость.
09 март 2019 - 19:33

Качественный контент – одно из условий успешного продвижения ресурса. Контекстная реклама должна вести потенциального клиента на грамотно оформленную страницу, где он получит ответы на все вопросы, грамотно прописанные преимущества Ваших предложений и достаточно причин для совершения дальнейших действий.

Описание товаров или услуг должно быть предоставлено посетителю в простой, доступной и интересной форме. 

07 март 2019 - 19:33

Главная цель таргетированной рекламы – формирование аудитории соцсети с учетом социально-демографических данных и круга интересов. Представители любых ниш бизнеса смогут наладить контакт с ЦА посредством соцсетей. Это одна из основных площадок для развития бренда. 

06 март 2019 - 19:33

Контекстная реклама имеет вид текстовых объявлений на странице выдачи поисковой системы «Гугл», баннеров с картинками, анимации, видео на тематических площадках – партнерах поисковых систем, в социальных сетях. В первом случае реклама показывается по ключевым словам в ответ на поисковый запрос. Пользователь вводит в поисковике то, что ищет, видит Ваше объявление и переходит по ссылке на посадочную страницу. Во втором – реклама размещается на смежных по тематике сайтах и привлекает дополнительную аудиторию. В КМС можно настроить показы на пользователей, которые ранее посещали Ваш сайт. Соцсети открывают массу перспектив для привлечения ЦА, налаживания новых каналов сбыта товара или продвижения услуг.  

Отзывы

Очень квалифицированные специалисты! Объясняют непонятные вещи, выполняют поставленные задачи и достигают поставленных целей! Рекомендую!
портал "Otpusk"

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
            facebook mono    telegram mono2    linkedin mono    instagram logo
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения