Блог
01 фев 2019 - 11:20

Один из наших новых клиентов занимается бизнесом в сфере развлечений  квесты виртуальной реальности. Проблема, с которой пришёл клиент  высокие расходы на привлечение конверсии (заказа с сайта).
Мы провели анализ рынка, сделали все подготовительные работы по настройке аналитики на сайте и запустили рекламные кампании. Уже после нескольких первых недель работы рекл. кампаний клиент был приятно удивлён полученным результатам. Почему? Рассказываем ниже. 

23 янв 2019 - 9:21

К нам обратился клиент, который  был неудовлетворен результатами рекламной кампании от своего подрядчика. Перед нами была поставлена чёткая задача – за 30 дней увеличить количество конверсий на 30%  при заданном бюджете. В данном кейсе показано, какие шаги мы предприняли и какие результате получились на выходе.

08 янв 2019 - 10:12

Ежегодно такие компании, как Google, Facebook, Mail.Ru Group инвестируют миллионы долларов в тестирование новых сервисов и выпуск новых продуктов. 2018 год во многом стал прорывным для digital-маркетинга. И уже понятно, что впереди нас ждёт не менее активная презентация инноваций. Сегодня расскажем о ярко намеченных трендах в интернет-маркетинге 2019 года.

31 окт 2018 - 9:13

Благодаря аналитике мы можем сформировать портрет целевой аудитории и в дальнейшем оптимизировать рекламу, делая корректировки ставок для разных сегментов трафика.
Для того, чтобы правильно определить портрет пользователя нужно достаточное количество данных, поэтому в некоторых нишах нужно брать период несколько месяцев.Мы используем показатель «коэффициент конверсий» в разрезе разных параметров. Коэффициент конверсий вычисляется путем деления количества конверсий на количество сеансов. Он показывает соотношение числа посетителей сайта, совершивших на нем целевое действие, относительно общего числа посетителей.

05 окт 2018 - 9:59
В связи с тем, что Data Studio вышел из бета версии и стал доступен всем рекламодателям, мы решили показать как делать понятные отчеты и сравнивать показатели во времени. 
Итак.
Для того чтобы вы могли создать отчет необходимо зарегистрироваться. Нажмите знак + и пройдите три шага для регистрации. 
08 июнь 2018 - 11:58

Обновлённый дизайн почтового сервиса Gmail, который был аннонсирован в апреле 2018 года, будет уже доступен всем интернет-пользователям в июле этого года. Об этом сообщает "G Suite Updates".

Через несколько месяцев после глобального запуска нового дизайна Google в принудительном порядке переведёт все пользовательские почтовые аккаунты на новый интерфейс, а старая версия будет упразднена.

17 апр 2018 - 12:48

В этой статье пойдет речь о специфике рекламирования услуг по грузоперевозкам с помощью Google Adwords, а также сравнение конъюнктуры и особенностей продвижения в России и Казахстане. Среди предоставляемых услуг – карго из Китая и Европы в Россию/Казахстан. 

08 фев 2018 - 11:03

СTR позиций над органической выдачей Google вырос в 1,5 раза

В 2016 году компания Google приняла решение отменить демонстрацию объявлений в правом блоке поисковой выдачи, что повлекло за собой ряд изменений. В результате исследований выявлено, что значения показателей CTR для рекламных объявлений над органической выдачей значительно выросло.

За данными подсчета агентства Accuracast показатель CTR первых четырех объявлений увеличился практически в 1,5 раза.

15 янв 2018 - 10:52

В конце 2017 года рекламный доход Google увеличился на 21%

Рекламный доход компании Google постоянно растет. Особенно это касается последнего квартала 2017 года, когда доход от рекламной кампании увеличился по сравнению с выручкой за такой же период 2016 года. Исходя из неаудированных финансовых подсчетов Alphabet, показатели выросли на 21%. Если в 2016 году заработок Google в последнем квартале составлял – $22,5 млрд., то в 2017 цифры выросли до $27,2 млрд. Кроме этого в конце 2017 года, только на рекламе компания Google заработала 85% общего дохода в целом.

21 дек 2017 - 11:20

Канал продвижения: контекстная реклама (Google Adwords)

Клиент: туристическое агентство

ГЕО: Украина (без зоны АТО и Крыма)

Продолжительность кампании: 28 марта – 28 апреля (2017)

Цель: получение максимального количества конверсий в рамках выделенного клиентом рекламного бюджета.

Результат: рост кол-ва конверсий - на 171%, снижение стоимости конверсии - в 2,5 раза.

Отзывы

Очень квалифицированные специалисты! Объясняют непонятные вещи, выполняют поставленные задачи и достигают поставленных целей! Рекомендую!
портал "Otpusk"

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
         facebook    linkedin
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения