Блог
21 дек 2017 - 11:20

Канал продвижения: контекстная реклама (Google Adwords)

Клиент: туристическое агентство

ГЕО: Украина (без зоны АТО и Крыма)

Продолжительность кампании: 28 марта – 28 апреля (2017)

Цель: получение максимального количества конверсий в рамках выделенного клиентом рекламного бюджета.

Результат: рост кол-ва конверсий - на 171%, снижение стоимости конверсии - в 2,5 раза.

13 нояб 2017 - 13:45


Канал продвижения: контекстная реклама Гугл-Эдвордс, таргетированная реклама в Фейсбук.

Услуга: курсы английского языка по Skype.

ГЕО:  Украина.

Продолжительность кампании:  4 месяца.

Рост количества заявок: 282%. 

27 сен 2017 - 13:04

Тестирование стратегий назначения ставок - очень важный момент при запуске рекламы в Facebook. Ставка за клик (цена за клик, CPC) или ставка за тысячу показов (цена за тысячу показов, CPM) могут оказать большое влияние на то, сколько вы платите за клики, показы и трафик. Если вы заметили увеличение цены за клик и назначаете ставки на основе CPM, попробуйте перейти на CPC и наоборот.

13 сен 2017 - 8:49

Логические операторы IF используются, чтобы при выполнении определенного условия менять содержание текстового объявления (если условие не выполнено, будет показано обычное сообщение). Таким образом вы можете показывать потенциальным клиентам персонализированную рекламу.

На данный момент система меняет текст объявления в зависимости от устройства и аудитории. Используя эти два фактора, рекламодатели могут использовать несколько вариантов объявлений без необходимости создания отдельного объявления для каждого варианта. Это полезно не только с точки зрения настройки, но и позволяет кастомизировать объявления для мобильных устройств, поскольку мобильные объявления были потеряны при переходе на расширенные текстовые объявления.

21 авг 2017 - 6:59

Места размещения часто оптимизируются на уровне группы объявлений или кампании, но если вы используете показ кампаний в одном или нескольких аккаунтах, просмотрите данные за все время для всего аккаунта, чтобы узнать, как места размещения работают вне зависимости от направления. Вероятно, вы сможете определить тенденции и распределить места размещения по эффективности и добавить или исключить эти места размещения с самого начала при создании будущих кампаний.

С чего начать? 

19 июль 2017 - 6:06

Термин «электронная коммерция», «электронная торговля» или «e-commerce» уже несколько лет активно обсуждается, однако далеко не все представители бизнеса в сфере онлайн понимают это понятие и, уж тем более, полноценно реализуют. В этой статье мы рассмотрим аспект отслеживания электронной торговли в интернет магазинах, акцентируем на актуальности и преимуществах электронной коммерции.

11 июль 2017 - 6:37


Звучит как идея для нового научно-фантастического фильма: новый продвинутый вид, квонты, с невероятно глубокими знаниями по работе с данными из разных источников, умеют тестировать, манипулировать и моделировать данные, чтобы подтверждать или опровергать теории, получая более четкое понимание того, что заставляет людей нажать на кнопку «Купить».

Но это не научная фантастика.

05 июль 2017 - 14:18

Вместо привлекательного заголовка в стиле “кликни по мне” и необоснованных прогнозов, в этой статье вы увидите некоторые аргументированные предположения, основанные на более широком понимании рынка маркетинга и грядущих изменений цифровой и рекламной индустрии.

Итак, откинем шаблоны и пройдемся по ключевым трендам, которые провоцируют изменения и что это критически значит для бизнеса в сфере маркетинга.

27 июнь 2017 - 14:08

Оптимизация ставок может быть проклятием многих для многих контекстологов. Мы используем множество отчетов, формул, макросов и другие забавные стратегии, чтобы выигрывать аукционы и получать конверсии. А что если бы мы могли настроить наши кампании, так, чтобы Adwords автоматически оптимизировал их для конверсий или стоимости конверсии без ручной настройки? Это то, к чему Google пытается прийти с их новыми интеллектуальными стратегиями.

Интеллектуальная стратегия «Максимальное количество конверсий» автоматически устанавливает ставки для каждого аукциона, чтобы получить наибольшее количество конверсий при установленном бюджете. Это захватывающая стратегия для тестирования, особенно захватывающая своими перспективами.

20 июнь 2017 - 12:57

Трафик и просмотр страниц - это хорошо. Но это мало о чем говорит. Много трафика кажется весьма приятным результатом, но этот трафик может быть абсолютно бесполезным. Плюс, трафик сам по себе не говорит вам о том, что происходит под поверхностью.

Например, вы не знаете, возвращаются ли посетители на ваш сайт. Подписываются ли они на рассылку или совершают покупку позже. Как ведут себя посетители в сравнении с прошлогодними посетителями. Чтобы узнать все в деталях и получить подробную информацию, которая в конечном итоге сдвинет вас с мертвой точки, нужно копать немного глубже. Все основные показатели необходимо оценивать в разрезе различных сегментов.  

Отзывы

Очень квалифицированные специалисты! Объясняют непонятные вещи, выполняют поставленные задачи и достигают поставленных целей! Рекомендую!
портал "Otpusk"

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
         facebook    linkedin
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения