Блог
20 июнь 2017 - 12:57

Трафик и просмотр страниц - это хорошо. Но это мало о чем говорит. Много трафика кажется весьма приятным результатом, но этот трафик может быть абсолютно бесполезным. Плюс, трафик сам по себе не говорит вам о том, что происходит под поверхностью.

Например, вы не знаете, возвращаются ли посетители на ваш сайт. Подписываются ли они на рассылку или совершают покупку позже. Как ведут себя посетители в сравнении с прошлогодними посетителями. Чтобы узнать все в деталях и получить подробную информацию, которая в конечном итоге сдвинет вас с мертвой точки, нужно копать немного глубже. Все основные показатели необходимо оценивать в разрезе различных сегментов.  

12 июнь 2017 - 11:53

Google Surveys (Google Опросы), недавно появившейся в комплекте Google Analytics 360, позволяет маркетологам создавать, запускать и анализировать опросы и проводить маркетинговые исследования. Google Surveys предоставляет возможность исследовать ваш собственный веб-сайт или аудиторию Google (более чем 10 миллионов онлайн-респондентов).

В статье мы разберём создание, запуск и анализ опросов этих  двух типов. После прочтения вы можете бесплатно запустить опрос Google Surveys на своем веб-сайте.

30 мая 2017 - 8:17

Каждую весну Google анонсирует  множество крупных новинок. Когда-то, большим объявлением были расширенные кампании. В прошлом году они выдали  расширенные текстовые объявления.

В этой статье мы опишем самые главные изменения и новые функции в AdWords презентованные на мероприятии Google Marketing Next 2017

04 мая 2017 - 7:40


Недавно моя мама рассказала мне о сапогах, которые преследовали ее в интернете: «Это судьба. Я видела их в Фейсбуке раз пять за последнюю неделю и в итоге заказала». Мне не хватило смелости сказать ей, что это была не судьба, а ремаркетинг.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг – это инструмент, который позволяет показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Так что, если вы постоянно видите баннеры с айфонами на всех сайтах, которые вы посещаете, будьте уверены, это не судьба, это ремаркетинг.

25 апр 2017 - 8:41


Всайты теряют ваши деньгиаш сайт теряет деньги. Все сайты теряют!
 
В первую очередь нужно понять ГДЕ происходит утечка: какие шаги воронки продаж и какие страницы вашего сайта все портят. Ответы на эти вопросы дает Google Analytics.

20 апр 2017 - 10:57

Несколько десятилетий тому назад, маркетинг и реклама заключались в покупке рекламы на билл-бордах и на телевидении. Рекламный бюджет компании расходовался на создание красочных постеров, брошюр и джинглов. Но буквально несколько лет тому назад все кардинально изменилось. Сегодня, маркетинговый бюджет, вне зависимости от его размера, расходуется на поисковую и мобильную рекламу, на рекламу в социальных сетях и e-mail рекламу.

11 апр 2017 - 7:51

За последние пару недель Google объявил об обновлении механизма подбора и измерения трафика в аккаунтах AdWords. Недавно мы увидели переход к «точного соответствия» к совпадению с близкими вариантами, которые включают сокращения, единственные или множественные числа и опечатки. Итак, новая версия точного соответствия сводится к двум фундаментальным изменениям.

21 март 2017 - 10:49

 

Проводить аудит или анализ незнакомого аккаунта – непростая задача. Вам предстоит обработать большое количество информации и отчетов, чтобы сделать качественные выводы.

В этой статье мы разберем основные отчеты/показатели, на которые следует обратить внимание, инспектируя аккаунт.

02 март 2017 - 9:47

Ваш сайт – Ваш злейший враг
 
Очень часто основной проблемой ведения бизнеса в интернете является ваш веб-сайт. Да, именно ваш красивый и дорогой сайт, в который вы инвестировали несколько лет тому назад, сегодня работает против контекстной рекламы и продвижения в органической выдаче.

В этой статье мы рассмотрим основные недостатки веб-сайтов и найдем решение этим проблемам.

  • скорость загрузки сайта
  • медийный контент и картинки
  • лишний код
  • мобильная версия
24 фев 2017 - 9:27


 Сервис – один из важнейших элементов успешности вашего бизнеса. Хороший сервис может затмить плохой маркетинг, но очень сложно заменить плохое обслуживание изощренным и даже грамотным маркетингом. Контентный маркетинг ориентируется на потребителя и способствует общему впечатлению потребителя об обслуживании, но это не означает, что создавая качественный контент, компания предоставляет качественный сервис.

Конечно, «хороший сервис» - абстрактное и субъективное понятие. Это нормально, если происходят небольшие ошибки или если попадаются сложные клиенты, которых невозможно удовлетворить. Подобные мелочи не означают, что ваша компания предоставляет плохой сервис.

Отзывы

Очень квалифицированные специалисты! Объясняют непонятные вещи, выполняют поставленные задачи и достигают поставленных целей! Рекомендую!
портал "Otpusk"

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
         facebook    linkedin
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения