Блог
11 апр 2017 - 7:51

За последние пару недель Google объявил об обновлении механизма подбора и измерения трафика в аккаунтах AdWords. Недавно мы увидели переход к «точного соответствия» к совпадению с близкими вариантами, которые включают сокращения, единственные или множественные числа и опечатки. Итак, новая версия точного соответствия сводится к двум фундаментальным изменениям.

21 март 2017 - 10:49

 

Проводить аудит или анализ незнакомого аккаунта – непростая задача. Вам предстоит обработать большое количество информации и отчетов, чтобы сделать качественные выводы.

В этой статье мы разберем основные отчеты/показатели, на которые следует обратить внимание, инспектируя аккаунт.

02 март 2017 - 9:47

Ваш сайт – Ваш злейший враг
 
Очень часто основной проблемой ведения бизнеса в интернете является ваш веб-сайт. Да, именно ваш красивый и дорогой сайт, в который вы инвестировали несколько лет тому назад, сегодня работает против контекстной рекламы и продвижения в органической выдаче.

В этой статье мы рассмотрим основные недостатки веб-сайтов и найдем решение этим проблемам.

  • скорость загрузки сайта
  • медийный контент и картинки
  • лишний код
  • мобильная версия
24 фев 2017 - 9:27


 Сервис – один из важнейших элементов успешности вашего бизнеса. Хороший сервис может затмить плохой маркетинг, но очень сложно заменить плохое обслуживание изощренным и даже грамотным маркетингом. Контентный маркетинг ориентируется на потребителя и способствует общему впечатлению потребителя об обслуживании, но это не означает, что создавая качественный контент, компания предоставляет качественный сервис.

Конечно, «хороший сервис» - абстрактное и субъективное понятие. Это нормально, если происходят небольшие ошибки или если попадаются сложные клиенты, которых невозможно удовлетворить. Подобные мелочи не означают, что ваша компания предоставляет плохой сервис.

20 фев 2017 - 10:06

Google постоянно проводит экспериментами с форматами рекламы, чтобы увеличить лояльность пользователей к рекламе и сделать ее еще более релевантной. Рекламные объявления становятся полезнее и уместнее, чем органическая выдача, тем самым, получают больше кликов и больше целевого трафика. Ниже рассмотрим наиболее эффективные рекламные форматы.

06 фев 2017 - 11:44

В прошедшем году «Google Adwords» и «Яндекс.Директ» преподнесли ряд занимательных новинок. Среди них – смарт-баннеры и конструктор баннеров от «Яндекса», усовершенствованная система аналитики и более эластичное ценообразование от Google, а также и многое другое. Общей тенденцией для PPC-платформ в 2016 году было движение в направлении визуализации, ориентации на мобильные устройства и повышение адаптивности объявлений, а также создания новых разнообразных таргетингов. Ниже представлены основные нововведения в контекстной рекламе, которые увидели мир в 2016 году.

10 окт 2016 - 0:00

Google планирует запустить новое расширение для объявлений системы AdWords. Благодаря ему пользователи смогут отправлять рекламодателю письма по SMS. С помощью этого нововведения потенциальные клиенты смогут запрашивать дополнительную информацию о продукте, договариваться о встрече с представителями рекламодателя, совершать заказы и т. д.

17 март 2016 - 11:02

Поисковик Google сменил схему размещения контекстных рекламных объявлений на странице поиска для персональных компьютеров. Объявления больше не будут показываться справа от результатов органического поиска. Одновременно в блоке над результатами выдачи теперь могут размещаться сразу четыре рекламных объявления.

27 янв 2016 - 0:00

 Компания Google объявила, что намерена блокировать веб-ресурсы, где присутствует  «обманчивые» кнопки загрузки. Представители Google заявили,  что все недобросовестные веб-сайты, содержащие вводящий пользователя в заблуждение встроенный контент, например, «обманчивые» кнопки, попадут под санкции поисковой системы, то есть в "бан".

24 дек 2015 - 14:29

Выбрать подрядчика по рекламе в Гугле/Яндексе иногда достаточно сложно, особенно, если Вы не очень разбираетесь во всех тонкостях контекстной рекламы. Но на самом деле задача существенно упрощается, если знать некоторые ключевые моменты.

Вот несколько пунктов, которые помогут выбрать хорошее агентство интернет-рекламы:
1) Стоимость услуг агентства. Здесь всё довольно просто, но важно отметить одну важную особенность. Контекстную рекламу настроить может и школьник, вопрос будет только в её эффективности! Поэтому самая распространённая ошибка - выбор подрядчика по наименьшей стоимости услуг. За 1500 грн/мес заказчику настроят кое-как кампанию, возможно с использованием автоматических функций (часто дающих очень посредственный результат) и пустят кампанию на самотёк.

Отзывы

Очень квалифицированные специалисты! Объясняют непонятные вещи, выполняют поставленные задачи и достигают поставленных целей! Рекомендую!
портал "Otpusk"

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
         facebook    linkedin
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения