Недавно моя мама рассказала мне о сапогах, которые преследовали ее в интернете: «Это судьба. Я видела их в Фейсбуке раз пять за последнюю неделю и в итоге заказала». Мне не хватило смелости сказать ей, что это была не судьба, а ремаркетинг.
Что такое ремаркетинг?
Ремаркетинг – это инструмент, который позволяет показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Так что, если вы постоянно видите баннеры с айфонами на всех сайтах, которые вы посещаете, будьте уверены, это не судьба, это ремаркетинг.
Ваш сайт теряет деньги. Все сайты теряют!
В первую очередь нужно понять ГДЕ происходит утечка: какие шаги воронки продаж и какие страницы вашего сайта все портят. Ответы на эти вопросы дает Google Analytics.
Несколько десятилетий тому назад, маркетинг и реклама заключались в покупке рекламы на билл-бордах и на телевидении. Рекламный бюджет компании расходовался на создание красочных постеров, брошюр и джинглов. Но буквально несколько лет тому назад все кардинально изменилось. Сегодня, маркетинговый бюджет, вне зависимости от его размера, расходуется на поисковую и мобильную рекламу, на рекламу в социальных сетях и e-mail рекламу.
За последние пару недель Google объявил об обновлении механизма подбора и измерения трафика в аккаунтах AdWords. Недавно мы увидели переход к «точного соответствия» к совпадению с близкими вариантами, которые включают сокращения, единственные или множественные числа и опечатки. Итак, новая версия точного соответствия сводится к двум фундаментальным изменениям.
Проводить аудит или анализ незнакомого аккаунта – непростая задача. Вам предстоит обработать большое количество информации и отчетов, чтобы сделать качественные выводы.
В этой статье мы разберем основные отчеты/показатели, на которые следует обратить внимание, инспектируя аккаунт.
Ваш сайт – Ваш злейший враг
Очень часто основной проблемой ведения бизнеса в интернете является ваш веб-сайт. Да, именно ваш красивый и дорогой сайт, в который вы инвестировали несколько лет тому назад, сегодня работает против контекстной рекламы и продвижения в органической выдаче.
В этой статье мы рассмотрим основные недостатки веб-сайтов и найдем решение этим проблемам.
- скорость загрузки сайта
- медийный контент и картинки
- лишний код
- мобильная версия
Сервис – один из важнейших элементов успешности вашего бизнеса. Хороший сервис может затмить плохой маркетинг, но очень сложно заменить плохое обслуживание изощренным и даже грамотным маркетингом. Контентный маркетинг ориентируется на потребителя и способствует общему впечатлению потребителя об обслуживании, но это не означает, что создавая качественный контент, компания предоставляет качественный сервис.
Конечно, «хороший сервис» - абстрактное и субъективное понятие. Это нормально, если происходят небольшие ошибки или если попадаются сложные клиенты, которых невозможно удовлетворить. Подобные мелочи не означают, что ваша компания предоставляет плохой сервис.
Google постоянно проводит экспериментами с форматами рекламы, чтобы увеличить лояльность пользователей к рекламе и сделать ее еще более релевантной. Рекламные объявления становятся полезнее и уместнее, чем органическая выдача, тем самым, получают больше кликов и больше целевого трафика. Ниже рассмотрим наиболее эффективные рекламные форматы.
В прошедшем году «Google Adwords» и «Яндекс.Директ» преподнесли ряд занимательных новинок. Среди них – смарт-баннеры и конструктор баннеров от «Яндекса», усовершенствованная система аналитики и более эластичное ценообразование от Google, а также и многое другое. Общей тенденцией для PPC-платформ в 2016 году было движение в направлении визуализации, ориентации на мобильные устройства и повышение адаптивности объявлений, а также создания новых разнообразных таргетингов. Ниже представлены основные нововведения в контекстной рекламе, которые увидели мир в 2016 году.
Google планирует запустить новое расширение для объявлений системы AdWords. Благодаря ему пользователи смогут отправлять рекламодателю письма по SMS. С помощью этого нововведения потенциальные клиенты смогут запрашивать дополнительную информацию о продукте, договариваться о встрече с представителями рекламодателя, совершать заказы и т. д.