Что нужно для запуска рекламы?

Время чтения: 2 минуты

Представим ситуацию. У вас есть бизнес, и вы решили, что нужна реклама в Интернете. Но вам хотелось бы отдавать минимум сил и времени на “кухню” по работе с рекламой – пусть занимаются специалисты. Нашли агентство, предоставляющее соответствующие услуги. Что дальше? К чему быть готовым в процессе продвижения?

Что нужно от клиента для запуска рекламы?

Ответим на этот актуальный вопрос с позиции нашего агентства.

Для успешного старта рекламной кампании в Google Ads, Facebook, Яндекс и т.д. от вас нужно всего лишь:

  • заполненный бриф;
  • еженедельная/ежемесячная информация о фактических продажах;
  • давать обратную связь по запросам PPC-специалиста (часто нужны уточнения по продукту, ценам, особенностям, динамике и т.д.).

Всё! От клиента больше ничего не требуется, остальное – это кропотливая работа PPC-специалиста.

Суть услуг профессионального агентства – как раз в том, чтобы снять весь груз работ по запуску и ведению рекламы с предпринимателя и приносить ему результаты, которые повышают прибыльность бизнеса.

chto nuzno dlya starta reklamy

 

Почему важен бриф, думаем, понятно: нужны водные данные для настройки кампании (цель рекламы, география показов, язык продвижения, категории продуктов и т.д.).

Зачем предоставлять информацию о продажах?

Какой бы положительной ни была статистика по конверсиям в системе аналитики, специалисту нужна обратная связь о реальной ситуации по продажам компании, то есть видит ли владелец прирост в деньгах.

Бывают случаи, когда контекстная реклама и таргет в соцсетях приводит много заявок с сайта, звонков, оформлений заказов, но фактически бизнес не видит подъёма в продажах. Тогда нужно искать причины  возможно, отдел продаж некачественно обрабатывает лиды, некорректно работает форма (не фиксируются заявки), неудобная система оплаты (мало способов), дорогая доставка, по сравнению с конкурентами и т.д.

Поэтому мы периодически запрашиваем информацию о фактических транзакциях (без финансовых деталей, просто динамика), чтобы на 100% владеть ситуацией и использовать бюджет клиента строго по назначению увеличивать доход бизнеса с помощью рекламы в Интернете.


Рекомендуем почитать: "Какие гарантии мы предоставляем"


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также:

  • 01

    Что нужно для запуска рекламы?

    От Вас потребуется лишь заполнить бриф (предоставить вводные данные), а также периодически давать связь по фактическим онлайн-продажам.

  • 02

    Какие гарантии я получу?

    Мы гарантируем настройку рекламы под высокие показатели эффективности и рентабельности для Вашего бизнеса.

  • 03

    Что такое оптимизация кампаний?

    Это работа по улучшению результатов – увеличению количества конверсий (звонков, заявок, покупок через сайт) и снижению их стоимости.