Эксперимент: Пустое видео. «Просмотры не главное!».

Время чтения: < 1 минута


 Рекламное агентство Solve (США) провело эксперимент — выложило на хостинге YouTube короткое пустое видео на несколько минут - без описания, изображений, аудиозвука и даже названия, но вставило в него URL-ссылку на свой веб-сайт.

    Менеджеры компании продвигали ролик в качестве пре-ролла с возможностью для зрителей пропустить его спустя 5 сек.
«Эксперимент показывает, как дешево можно купить 100тыс. просмотров с совершенно неинтересным и несодержательным видеороликом», — пишет издание Adweek.

youtube
   Ролик получил более 220 тысяч просмотров. То есть 30 секунд ролика (это то время, которое YouTube засчитывает за просмотр) увидели более 45% от общей аудитории. По словам специалистов агентства Solve, 22% досмотрели его до конца, а около 1% перешли на веб-сайт агентства по ссылке в ролике.


    Стоимость одного просмотра составила 1,4 цента.  Низкая стоимость обусловлена тем, что создатели не настраивали показы на конкретную аудиторию.
    Примечательно то, что данное Видео не получило «лайков», никто им не поделился и оно не принесло каналу новый подписчиков.
Посмотреть видео можно здесь : https://www.youtube.com/watch?v=RYMtNqiVMBI
    Менеджеры Solve предполагают, что большинство пользователей  просмотрели видеоролик непреднамеренно — оно просто было включено в фоновом режиме, либо пользователи думали, что ролик долго загружается.
    Руководитель агентства Solve Джон Коласанти видит задачей эксперимента показать клиентам, агентствам и другим участникам рекламного рынка, что просмотры — не самое главное: «В индустрии считают, что просмотры — быстрый и легкий способ измерить влияние контента, но это огромное заблуждение. Особенно, когда видеоролик увидело большое количество зрителей, но мало кто из них поставил "лайки" или поделился контентом».

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: