Где настроить контекстную рекламу

Время чтения: < 1 минута

Современные предприниматели понимают эффективность контекстной рекламы для продвижения. Тем не менее многим неизвестны все возможности её применения. Например, где именно можно настроить контекстную рекламу, это только текстовые объявления в поисковике или баннеры с картинками на других площадках, видео?

На самом деле способов запуска рекламы масса – под любые бизнес-цели и бюджеты. Давайте попробуем подробнее разобраться.

Какая технология лучшая?

Контекстная реклама доступна для настройки на таких площадках:

  • в поисковой выдаче – составляются текстовые объявления по соответствующим тематическим запросам. Таким способом удается поймать наиболее «горячую» аудиторию, которая здесь и сейчас ищет товары или услуги;
  • в контекстно-медийной сети Google/рекламной сети Яндекса – размещение объявлений на партнёрских сайтах поисковых систем. Контекстно-медийная сеть состоит из более двух миллионов сайтов, включая YouTube, Gmail, Google мой бизнес. На этих площадках можно транслировать рекламу в соответствующей тематике;
  • на платформе Google Shopping, которая предназначена для рекламы товаров.

yandex direct and google adwords

Какие цены на услуги в Web-Marketing? 

Стоимость рекламы в Интернете состоит из 2 частей: бюджета, необходимого на клики или показы и оплаты услуг агентства. Подробнее о том, за что платить агентству, читайте здесь.

Оплата услуг нашего агентства взимается по принципу «фикс-прайс». Тарификация максимально прозрачна и понятна для клиента. В прайс уже включены все сопутствующие работы по настройке рекламы, например, настройка аналитики, ремаркетинг, медийная реклама.

Заказать услуги контекстной рекламы в «Web-Marketing» – значит, получить разработанную под задачи вашего бизнеса рекламную стратегию и её профессиональное ведение!

 


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: