Google официально запустил бета-версию Gallery Ads

Время чтения: < 1 минута

В мае 2019 года на конференции Google Marketing Live был презентован один из новых инструментов для рекламы – Google Gallery Ads. Компания обещала запустить галерею к концу года, и вот, обещанное начало осуществляться.

Gallery Ads пока работает в тестовом режиме, но уже сегодня некоторые рекламодатели могут заметить новую опцию в рекламных кабинетах. Что же представляет собой объявление-галерея?

  1. Работает в рамках поисковой кампании. Рекламный блок отображается в верхней части результатов поиска (под товарными объявлениями и над текстовыми). То есть теперь рекламодатели смогут размещать на Поиске не только стандартные текстовые объявления, но и объявления в формате фотогалереи.
  2. Объявление Gallery Ads состоит из:
  • Заголовка (до 3-х)
  • Конечного URL
  • Отображаемого пути
  • Изображений (от 4 до 8)

 

Gallery ads Google

 

Особых требований к изображениям не предъявляется, главное  чтобы на них не было текста и логотипов. Также рекомендуется загружать фото высокого качества и, разумеется, с прямым отношением к тому, что рекламируется (что на посадочной странице, то и на картинке).

Бета-версия доступна на нескольких языках: английском, немецком, японском, французском, испанском, голландском, португальском, итальянском, русском, шведском и польском.

Кому полезен инструмент? Всем, кто хочет более эффективно донести ценность своего бизнеса! Не просто рассказать, но и показать его со всех сторон (благо, в нашем распоряжении возможность загрузить до 8 фото).

Итак, реклама в галерее – это новый формат рекламы, который можно использовать в дополнение к текстовым объявлениям в поисковых кампаниях. 


 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!