Интернет-реклама в системе Google AdWords

Время чтения: < 1 минута

Реклама в поисковых системах – это возможность появиться в топе выдачи и привлечь на сайт максимально целевую аудиторию.

В то же время система Google Adwords позволяет охватить практически всех пользователей Интернета за счёт партнёрских ресурсов (контекстно-медийной сети), предоставляет гибкие настройки для таргетинга. Всё это делает её лидером по популярности среди рекламодателей.

Агентство рекламы Web-Marketing – что мы предлагаем

Наша команда выполняет настройку поисковой рекламы, рекламы в контекстно-медийной сети Google, также мы работаем с другими поисковыми системами (Yandex, Bing), таргетированной рекламой в Facebook, LinkedIn, Twitter, Vk, проводим аудит рекламных аккаунтов и аналитики.

Чтобы предложить лучшие решения для вашего бизнеса, для начала нам нужно:

  • провести анализ бизнеса, конкуренции, продукта или услуги;
  • составить портрет ЦА, провести сегментацию аудитории;
  • разработать рекламную стратегию, в том числе стратегию ремаркетинга;
  • проработать семантику для рекламы (подобрать и структурировать поисковые запросы);
  • просчитать необходимые бюджеты;
  • разработать креативные концепции.

Подробнее о всех этапах настройки контекстной рекламы мы рассказываем здесь.

 

novidades Google Ads 2019 1024x585

 

С чего начать, если интересует реклама в «Гугл Эдвордс»

Если у вас уже есть настроенная аналитика и/или велась реклама, обычно мы предлагаем сделать бесплатный аудит.

Это необходимо, чтобы оценить правильность выбранной стратегии продвижения, потенциал, возможные ошибки. Так сформируется более чёткое понимание объёмов предстоящей работы.

Если вы никогда не сталкивались с рекламой в Google Adwords, заполните бриф на просчёт бюджета. 

В любом случае, брифинг, разработка стратегии, просчёт бюджетов будут проводиться с нуля.

Обращайтесь, вместе мы гарантированно добьёмся больших успехов!


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: