Эффективная реклама в соцсетях

Время чтения: < 1 минута

Эффективная реклама в соцсетях – это результат грамотной работы команды специалистов по разработке, запуску и оптимизации рекламной стратегии. Основные факторы успеха кампании – правильность выбора социальных сетей, типов кампаний, технических настроек (установка пикселей, тегов конверсий), точность определения целевой аудитории, разумное распределение бюджета, креативная концепция.

Насколько продуктивна реклама сайта в социальных сетях?

Реклама в социальных сетях направлена на решение конкретных коммерческих задач – получение лидов, увеличение числа целевых обращений, повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности к компании, удержание клиентов и т.д.

В связи с этим, реклама в соцсетях может закрывать даже несколько задач одновременно. А вот насколько эффективными будут рекламные кампании – это уже зависит от исполнителя, то есть от таргетолога, который будет отвечать за ведение рекламы.

В частности, продуктивность рекламы в соцсетях зависит от качества оптимизации кампаний. Просто настроить и ждать, что “польётся” золотой дождь – утопия. С кампаниями нужно непрерывно работать: анализировать текущие показатели, исключать то, что впустую тратит деньги, масштабировать то, что приносит хороший результат, ставить гипотезы, проводить тесты и так далее.

productivnaya-reklama-v-sotssetiah

 

Как определяется стоимость рекламы в соцсетях

Чтобы озвучить клиенту стоимость контекстной рекламы или рекламы в социальных сетях, сначала мы изучаем вводные данные согласно заполненному клиентом брифу, составляем предварительную стратегию продвижения, просчитываем бюджеты на саму рекламу и на услуги агентства.

Таким образом, если вы хотите понять, эффективна ли будет раскрутка вашего сайта за счёт рекламы в социальных сетях, оставьте заявку – мы свяжемся с вами и детально проконсультируем по всем интересующим вопросам.


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: