Как настроить и запустить контекстную рекламу

Время чтения: < 1 минута

Отвечая на вопрос, как настроить контекстную рекламу в поисковой системе, хотим представить вам небольшое руководство по всем этапам:

  • техническая часть: регистрация аккаунта в Google Ads, связь его с аккаунтом Google Analytics, импорт конверсий (а также учёт количества и периода конверсий), импорт аудиторий ремаркетинга;
  • определить наиболее подходящие площадки для рекламы с учётом бизнес-целей;
  • разработать рекламную стратегию (типы кампаний, аудитории, цепочки ремаркетинга и т.д.);
  • собрать и сгруппировать семантику, создать список минус-слов, минус-площадок;
  • подготовить креативную концепцию для объявлений, написать тексты объявлений, подготовить баннеры/видео согласно концепции.

nastroim-konteksnuiy-reklamu

Почему запуск рекламы лучше доверить специалистам?

На первый взгляд, может показаться, что настроить контекстную рекламу достаточно просто. На самом деле нужно учитывать: вы хотите просто запустить рекламу или чтобы она была эффективной и приносила вам деньги? Если последнее, что для запуска эффективной кампании нужно знать и учитывать множество нюансов.

Среди основных: понимать принципы работы рекл. аукционов, все доступные настройки рекламного кабинета, как их использовать под те или иные цели, правильно сегментировать аудиторию, использовать релевантные поисковые запросы для объявлений, тщательно следить за бюджетом, проводить эксперименты.

Наша команда имеет более 11 лет опыта в настройке контекстной рекламы – поисковой, в КМС, YouTube, социальных сетях. Мы досконально знаем инструменты, технические нюансы, тестируем гипотезы, разные методы назначения ставок – делаем всё, что поможет для эффективной оптимизации и увеличения дохода от рекламы.

Обращайтесь, будем рады применить свой опыт для вашего бизнеса!


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: