Какой бюджет малый и средний бизнес должен выделять на рекламу?

Время чтения: 3 минуты

Несколько десятилетий тому назад маркетинг и реклама заключались в покупке рекламы на билл-бордах и телевидении. Рекламный бюджет компании расходовался на создание красочных постеров, брошюр и джинглов. Но, как мы видим сейчас, всё кардинально изменилось. Если говорить о продвижении в интернете, то вне зависимости от размера бюджета, в первую очередь рекламодатели используют поисковую и медийную рекламу, рекламу в социальных сетях и e-mail-маркетинг.


Статистика подтверждает сдвиг в маркетинговом бюджете: в течение последних лет инвестиции в традиционную рекламу стабильно снижались. Расходы на цифровой маркетинг, напротив, возрастали и возрастают с каждым годом.

Итак, какой бюджет малый бизнес должен выделять на цифровой маркетинг? В этой статье представлена информация, которая поможет вам правильно распределить свой маркетинговый бюджет.

 

kakoy budget nuzen na reklamu


 
Статистика бюджета цифрового маркетинга

В настоящее время на маркетинг в интернете тратится 35% от всех маркетинговых расходов в среднем для компаний. Компании выделяют все больше и больше денег на диджитал-маркетинг, потому что только он даёт возможность точно рассчитать рентабельность инвестиций в рекламу, делать относительно точные прогнозы и достигать их.

Многочисленные опросы показывают, что в этом году 70% малых и средних предприятий увеличат свои маркетинговые бюджеты на основе цифровых технологий и интернет-ресурсов.

Согласно опросам, 70% малого и среднего бизнеса планирует увеличить бюджеты на цифровую рекламу. Более того, статистика за 2016 год гласит, что 62% компаний инвестируют 4% и более от их прибыли в маркетинг.


Рекомендуем к прочтению: "Сколько стоит контекстная реклама и за что платить агентству?"




Исследования также показали, что:

  • в среднем владельцы малого и среднего бизнеса тратят $400-600 в месяц на маркетинг;
  • в среднем 46% всего маркетингового бюджета выделяется на цифровой маркетинг;
  • 78% малого и среднего бизнеса считают мобильную рекламу одним из важнейших каналов продвижения.

Перспективные рекламные каналы в 2020 году

Реклама на мобильных устройствах (в приложениях или мобильных браузерах) остаётся основной тенденцией диджитал-маркетинга в ближайшие годы. Предполагается, что 50% мирового маркетингового бюджета будет использовано именно для мобильной рекламы. По-прежнему перспективными каналами остаются видеореклама, поисковая контекстная реклама и контент-маркетинг. увеличение рекламного бюджета

Итог

Какую сумму вы должны потратить на цифровой маркетинг в этом году? На какие каналы продвижения выделять больше средств и какие станут для вас наиболее эффективными?

Принимая решение обдумайте вышеописанные мировые тенденции и учтите, что:

  • компании по всему миру (и ваши конкуренты тоже) увеличивают маркетинговые бюджеты;
  • расходы на маркетинг увеличиваются в пользу цифрового маркетинга сокращаются в пользу традиционного;
  • в 2017 году мобильная реклама, поисковая контекстная реклама и e-mail маркетинг получат львиную общего мирового бюджета на цифровой маркетинг;
  • общий маркетинговый бюджет должен составлять от 4 до 12 процентов от общей прибыли бизнеса;
  • рекламный бюджет для B2C бизнеса превышает бюджет на рекламу для B2В сегмента.

Чтобы узнать точно, какой бюджет нужно выделить на рекламу, пожалуста, заполните бриф

Спустя несколько часов, вы получите письмо на указанную вами почту, в котором вам будут предложены на выбор 3 варианта продвижения и, соответственно, бюджета (минимальный, максимальный, рекомендуемый). 

Мы с радостью поможем вашему бизнесу стать сильнее! Обращайтесь!

 

Получить просчёт

 


 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: