Какой бюджет малый и средний бизнес должен выделять на рекламу?

Время чтения: 2 минуты

Несколько десятилетий тому назад маркетинг и реклама заключались в покупке рекламы на билл-бордах и телевидении. Рекламный бюджет компании расходовался на создание красочных постеров, брошюр и джинглов. Но, как мы видим сейчас, всё кардинально изменилось. Если говорить о продвижении в интернете, то вне зависимости от размера бюджета, в первую очередь рекламодатели используют поисковую и медийную рекламу, рекламу в социальных сетях и e-mail-маркетинг.

Статистика подтверждает сдвиг в маркетинговом бюджете: в течение последних лет инвестиции в традиционную рекламу стабильно снижались. Расходы на цифровой маркетинг, напротив, возрастали и возрастают с каждым годом.

Итак, какой бюджет малый бизнес должен выделять на цифровой маркетинг? В этой статье представлена информация, которая поможет вам правильно распределить свой маркетинговый бюджет.

 

kakoy budget nuzen na reklamu

Статистика бюджета цифрового маркетинга

В настоящее время на маркетинг в интернете тратится 35% от всех маркетинговых расходов в среднем для компаний. Компании выделяют все больше и больше денег на диджитал-маркетинг, потому что только он даёт возможность точно рассчитать рентабельность инвестиций в рекламу, делать относительно точные прогнозы и достигать их.

Многочисленные опросы показывают, что в этом году 70% малых и средних предприятий увеличат свои маркетинговые бюджеты на основе цифровых технологий и интернет-ресурсов.

Согласно опросам, 70% малого и среднего бизнеса планирует увеличить бюджеты на цифровую рекламу. Более того, статистика за 2016 год гласит, что 62% компаний инвестируют 4% и более от их прибыли в маркетинг.


Рекомендуем к прочтению: "Сколько стоит контекстная реклама и за что платить агентству?"


Исследования также показали, что:
  • в среднем владельцы малого и среднего бизнеса тратят $400-600 в месяц на маркетинг;
  • в среднем 46% всего маркетингового бюджета выделяется на цифровой маркетинг;
  • 78% малого и среднего бизнеса считают мобильную рекламу одним из важнейших каналов продвижения.

Перспективные рекламные каналы в 2020 году

Реклама на мобильных устройствах (в приложениях или мобильных браузерах) остаётся основной тенденцией диджитал-маркетинга в ближайшие годы. Предполагается, что 50% мирового маркетингового бюджета будет использовано именно для мобильной рекламы. По-прежнему перспективными каналами остаются видеореклама, поисковая контекстная реклама и контент-маркетинг.


Свежая запись: Интернет-аудитория 2020: актуальная статистика


 

Итог

Какую сумму вы должны потратить на цифровой маркетинг в этом году? На какие каналы продвижения выделять больше средств и какие станут для вас наиболее эффективными?

Принимая решение обдумайте вышеописанные мировые тенденции и учтите, что:

  • компании по всему миру (и ваши конкуренты тоже) увеличивают бюджеты на рекламу;
  • расходы увеличиваются в пользу цифрового маркетинга и сокращаются в пользу традиционного;
  • в 2017 году мобильная реклама, поисковая контекстная реклама и e-mail маркетинг получат львиную общего мирового бюджета на цифровой маркетинг;
  • общий маркетинговый бюджет должен составлять от 4 до 12 процентов от общей прибыли бизнеса;
  • рекламный бюджет для B2C бизнеса превышает бюджет на рекламу для B2В сегмента.

Чтобы узнать точно, какой бюджет нужно выделить на рекламу вашего продукта, заполните бриф

После изучения ниши бизнеса, продукта и конкуренции, мы вышлем вам детальную информацию на указанную вами почту, в котором вам будут предложены возможные варианты продвижения и, соответственно, бюджета, от минимального до максимального.

Мы с радостью поможем вашему бизнесу стать сильнее, обращайтесь)


 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: