Кейс: "Курсы английского Онлайн". Снижение цены заявки в 2 раза

Время чтения: 2 минуты

Канал продвижения: контекстная реклама Гугл-Эдвордс, таргетированная реклама в Фейсбук.

Услуга: курсы английского языка по Skype.

ГЕО:  Украина.

Продолжительность кампании:  4 месяца.

Рост количества заявок: 282%.

Отчет создан на основании данных по трафику с контекстной и таргетированной рекламы.

результат оптимизации рекламных кампаний   В первую очередь было настроено отслеживание целей/конверсий в Гугл-Аналитиксе и Гугл-Тег-Менеджере. Для оптимизации рекл. кампании были выбраны только прямые конверсии (заказ обратного звонка, заполнение формы обратной связи). Использовались такие рекламные кампании в Adwords:
  • Поисковая РК (для областных центров)
  • КМС
  • Поисковый ремаркетинг
  • Контекстно-медийный ремаркетинг.

Немного позже, для расширения охвата, была добавлена рекламная кампания в поисковой сети для остальных регионов Украины.

Изначально, упор был сделан на поисковые кампании. Однако, после оптимизации кампаний в КМС (акцент на конкретные места размещения), поиск ушел на второй план.

Позже была настроена и запущена рекламная кампания в Facebook. Было протестировано много различных трагетингов, но лучше всего себя показали группы с таргетингом на "Look-a-Like"-аудитории.

Таким образом удалось снизить стоимость заявки более чем в 2 раза.

Несмотря на то, что с поиска заявки обходились дороже, чем с КМС или ФБ, их качество было значительно лучше.

Конверсии по кампаниям (за весь срок действия)

 результаты рекламной кампании   Вывод: всё получилось круто!)
 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: