Реклама в Viber: варианты размещения
Способы размещения рекламы в Вайбере
Контекстная реклама в поисковых системах и таргетированная реклама в соцсетях — один из самых популярных и эффективных инструментов для онлайн-продаж и раскрутки бренда.
Прежде всего, потому что:
Самыми посещаемыми сайтами в мире по-прежнему остаются: |
google.com |
youtube.com |
facebook.com |
Из-за высокой популярности ресурсов Google, YouTube, Facebook, Instagram наше агентство в своё время выбрало рекламные услуги в этих каналах как основную свою специализацию.
И вот уже более 11 лет мы успешно развиваем бизнес наших клиентов с помощью контекста и таргета.
Мы не привлекаем громкими обещаниями и не обещаем золотых гор. Мы реалисты и говорим о том, что результат будет, но ждать в первый месяц фонтан звонков/продаж/лидов — это самообман. А мы — честные. :)
Может быть так, что Вы заметите эффект от рекламы уже в день её запуска, а возможно, пройдёт не одна неделя. В любом случае — высокая и стабильная окупаемость — это результат ежемесячной работы по оптимизации рекламы.
Мы ориентированы на длительное сотрудничество с клиентом, поэтому клиент и его бизнес — центр нашей рабочей Вселенной.
Сотрудничество с клиентом начинается с обсуждения особенностей бизнеса: мы вникаем в процессы компании, конкурентную среду, изучаем целевую аудиторию.
После осмысления вводной информации от клиента мы сами изучаем всё, с чем придётся работать: веб-сайт, ассортимент, определяем, что принять за цель рекламных кампаний — какие события на сайте можно считать ценными для бизнеса, например, заполнение формы, звонок, просмотр контента и т.д.
Логическим результатом анализа становится построение рекламной стратегии — выбор подходящих рекламных инструментов и эффективное распределение бюджета между ними.
Узнайте больше, почему мы — Performance-агентство.
Если опустить техническую часть (настройку аккаунтов, рекламы и отслеживания эффективности — мы уже не раз писали о том, что и здесь не все агентства делают всё профессионально), следующее существенное отличие нашего подхода в том, что раз в месяц мы будем просить Вас немного напрячься, а именно, мы с Вами будем анализировать фактические продажи с рекламы — просчитывать возврат инвестиций с рекламных каналов, учитывая доход с рекламы, маржу, затраты на наши услуги и собственно стоимость самой рекламы.
Для чего это нужно? — Для того, чтобы Ваши вложения окупались и работали на прибыль Вашей компании. Для того, чтобы мы понимали реальную эффективность нашей рекламы и оптимизировали её для достижения ещё большей рентабельности.
Неважно:
Мы работаем с различными заказчиками — от владельцев среднего бизнеса до интернет-маркетологов крупных компаний.
Для нас важно: правильная постановка задач и целей — что Вы хотите получить от рекламы в Интернете?
Достижение этих целей мы берём на себя и предлагаем Вам то, что работает всегда: профессионализм, кропотливый труд, честность.
Web-Marketing: заказывайте рентабельную рекламу для успеха Вашего бизнеса!
Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!
Способы размещения рекламы в Вайбере
Рекомендации по запуску своего e-commerce проекта.
Высокий ROI с рекламы – результат работы обоих: агентства и клиента.
Рассказываем, как мы делаем контекстную и таргетированную рекламу высокорентабельной.
Проводя юзабилити-аудиты для наших клиентов, мы регулярно выявляем ошибки на сайтах. Большинство из них критичны, а в совокупности они и вовсе могут значительно снижать конверсию сайта. Мы собрали ТОП таких ошибок.
Как работать во время карантина? Нам видится несколько обязательных действий, которые нужны сейчас всем предпринимателям.