Когда начнёт окупаться контекстная реклама?
Мы не устаём рассказывать, как непросто вести прибыльную для бизнеса рекламу. В данной статье раскрывается, сколько времени нужно после запуска кампаний, чтобы вывести их на рентабельный уровень.
Иногда складывается впечатление, что бизнес хочет контекстную рекламу просто, чтобы было или потому что у конкурентов тоже есть.
Незнание принципов работы систем контекстной рекламы и вытекает в запрос исключительно на настройку рекламы, без её дальнейшей оптимизации.
А ведь смысл обращения в специализированное агентство – не столько настроить, сколько отдать управление маркетингом на аутсорс в компанию, где настройка и управление рекламой – основной бизнес-процесс.
Это значит, что РРС-специалисты будут вести рекламу таким образом, чтобы бизнес клиента получал прибыль на постоянной основе.
Потому что агентство зарабатывает на положительных результатах – на том, что делает своих клиентов богаче.
Давайте рассмотрим простой пример.
Посадили вы, допустим, клубнику и забыли – пусть себе растёт. Какой урожай получим? – Сорняки (конкуренты) заглушат её, ягоды (клиенты), если и будут, то мелкими/подгнившими, а урожай в целом (ваша прибыль) – мизерным. Какой смысл был тратиться на покупку рассады и посадку клубники? – Думаем, ответ понятен.
А если мы не просто посадим растения, но и будем за ними бережно ухаживать на протяжении всего сезона (поливать, удалять сорняки, взрыхливать почву и так далее), то и урожай будет на славу!
Этот пример, возможно, слишком утрирован, но он объясняет, что будет с вашей рекламной кампанией, если над ней не работать!
Вы можете подумать: “Хорошо, надо что-то там оптимизировать. Это что, высшая математика, и я сам не разберусь, что к чему?”.
Давайте рассуждать. При сильном желании, можно освоить новую область знаний – сидеть днями, читать многотомную справку Google Рекламы, Google Analytics, Google Tag Manager, смотреть обучающие ролики. На это вам потребуется не месяц и не два. Но, минуточку, ведь это только поверхностные знания, теория. А как же умения и навыки? Сможете ли эффективно реализовать знания без опыта?
А от опыта в данном случае напрямую зависит успех всей рекламной стратегии и размер прибыли, которую вы будете или не будете получать от рекламы.
С другой стороны, опыт не есть гарантия 100%-й правильности. Предположим, вы как человек уже разбирающийся в рекламе и имеющий некоторый опыт, можете быть уверены, что примете верные решения при самостоятельной оптимизации?
Здесь нужно погружение в тему, ежедневная работа с контекстной рекламой в разных сферах, нишах, тысячи экспериментов на всех уровнях, умение анализировать, верно интерпретировать полученный результат, прогнозировать и применять эффективные наработки.
Не детальная настройка рекламы повышает продажи бизнеса, хоть и является обязательным условием успеха.
Постоянный анализ рекламы в связке с фактическим результатом, внесение соответствующих корректировок в рекламу, А/В-тесты – вот, что влияет на эффективность рекламы.
Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!
Мы не устаём рассказывать, как непросто вести прибыльную для бизнеса рекламу. В данной статье раскрывается, сколько времени нужно после запуска кампаний, чтобы вывести их на рентабельный уровень.
Что такое поисковые запросы и ключевые слова в контекстной рекламе и почему важно знать отличия этих понятий – ответы в статье.
Не настройка рекламы повышает продажи бизнеса, а постоянный анализ рекламы в связке с фактическим результатом, внесение соответствующих корректировок в рекламу, А/В-тесты и эксперименты.
При поиске подрядчика (агентства) по контекстной рекламе нужно обладать хотя бы базовыми знаниями о процессе настройки и ведения рекламы, чтобы отличить профессионалов от аматоров.
В статье описаны ключевые моменты, характеризующие подход performance-маркетинга.
У нашего агентства есть чёткое позиция и принципы. Поэтому мы берём в работу только те проекты, которые им соответствуют.