"Нам только настроить и всё. Дальше мы сами"

Время чтения: 2 минуты

Иногда складывается впечатление, что бизнес хочет контекстную рекламу просто, чтобы было или потому что у конкурентов тоже есть.

Незнание принципов работы систем контекстной рекламы и вытекает в запрос исключительно на настройку рекламы, без её дальнейшей оптимизации.

nastroyka kontekstnoy reklami web marketingА ведь смысл обращения в специализированное агентство  не столько настроить, сколько отдать управление маркетингом на аутсорс в компанию, где настройка и управление рекламой  основной бизнес-процесс.

Это значит, что РРС-специалисты будут вести рекламу таким образом, чтобы бизнес клиента получал прибыль на постоянной основе.

Потому что агентство зарабатывает на положительных результатах  на том, что делает своих клиентов богаче.

Почему “Дальше мы сами”  путь к разочарованию?

Давайте рассмотрим простой пример.

Посадили вы, допустим, клубнику и забыли  пусть себе растёт. Какой урожай получим?  Сорняки (конкуренты) заглушат её, ягоды (клиенты), если и будут, то мелкими/подгнившими, а урожай в целом (ваша прибыль)  мизерным. Какой смысл был тратиться на покупку рассады и посадку клубники?  Думаем, ответ понятен.

А если мы не просто посадим растения, но и будем за ними бережно ухаживать на протяжении всего сезона (поливать, удалять сорняки, взрыхливать почву и так далее), то и урожай будет на славу!

Этот пример, возможно, слишком утрирован, но он объясняет, что будет с вашей рекламной кампанией, если над ней не работать!

Что может агентство такого, чего я сам не смогу?

Вы можете подумать: “Хорошо, надо что-то там оптимизировать. Это что, высшая математика, и я сам не разберусь, что к чему?”.

Давайте рассуждать. При сильном желании, можно освоить новую область знаний  сидеть днями, читать многотомную справку Google Рекламы, Google Analytics, Google Tag Manager, смотреть обучающие ролики. На это вам потребуется не месяц и не два. Но, минуточку, ведь это только поверхностные знания, теория. А как же умения и навыки? Сможете ли эффективно реализовать знания без опыта?

А от опыта в данном случае напрямую зависит успех всей рекламной стратегии и размер прибыли, которую вы будете или не будете получать от рекламы.

С другой стороны, опыт не есть гарантия 100%-й правильности. Предположим, вы как человек уже разбирающийся в рекламе и имеющий некоторый опыт, можете быть уверены, что примете верные решения при самостоятельной оптимизации?

Здесь нужно погружение в тему, ежедневная работа с контекстной рекламой в разных сферах, нишах, тысячи экспериментов на всех уровнях, умение анализировать, верно интерпретировать полученный результат, прогнозировать и применять эффективные наработки.

Не детальная настройка рекламы повышает продажи бизнеса, хоть и является обязательным условием успеха.

Постоянный анализ рекламы в связке с фактическим результатом, внесение соответствующих корректировок в рекламу, А/В-тесты – вот, что влияет на эффективность рекламы.  


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: