Когда начнёт окупаться контекстная реклама?
Мы не устаём рассказывать, как непросто вести прибыльную для бизнеса рекламу. В данной статье раскрывается, сколько времени нужно после запуска кампаний, чтобы вывести их на рентабельный уровень.
Несмотря на то что термин «перформанс маркетинг» трактуется по-разному и ему до сих пор нет чёткого определения, мы постараемся обозначить ключевые моменты, характеризующие подход performance.
Говоря откровенно, современный маркетинг по умолчанию должен являться perfomance.
Напомним, под каналом понимается тип источника, по которому человек попал на ваш сайт, например, органический поиск, платный поиск, медийная реклама, соцсети, email, заход на сайт по размещенной ссылке на другом сайте;
Если просто, то с перфоманс-маркетингом в реальном времени можно видеть, сколько денег тратится на каждый канал и сколько возвращается.
Подход нашего агентства – отслеживать эффект от каждой копейки, вложенной в маркетинг.
Давайте рассмотрим на примере, почему «Web-Marketing» – performance-агентство.
Допустим, клиент ставит перед нами цель: увеличить количество оформленных заказов/оплаченных покупок через сайт.
Чтобы с помощью рекламы привлечь по выгодной для бизнеса цене пользователей, которые будут покупать товар, нужно:
1. Проанализировать:
2. Построить рекламную стратегию – ГДЕ, КОМУ, КАК, КАК ЧАСТО, с КАКОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ показывать рекламу и просчитать, к КАКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ это приведёт.
3. Определить ключевые показатели, по которым будет оцениваться эффективность рекламных кампаний и проводиться их оптимизация (например, ROI, CAC, CPA, LTV, CR).
4. Построить сквозную аналитику – настроить сбор и корреляцию данных о взаимодействии пользователя с компанией (лиды с сайта – коллтрекинг – CRM – аналитика).
5. Запустить рекламу и достигать поставленных целей
Когда налажен сбор данных, ответственная часть – уметь их правильно интерпретировать и вносить правки, чтобы получать больше заказов (конверсий) по наименьшей стоимости.
Мы проводим оптимизацию рекламы на всех доступных уровнях: оцениваем качество трафика по коэффициенту конверсии в разрезе источников и каналов, кампаний, групп объявлений, ключевых слов, площадок, устройств и т.д.
Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!
Мы не устаём рассказывать, как непросто вести прибыльную для бизнеса рекламу. В данной статье раскрывается, сколько времени нужно после запуска кампаний, чтобы вывести их на рентабельный уровень.
Что такое поисковые запросы и ключевые слова в контекстной рекламе и почему важно знать отличия этих понятий – ответы в статье.
Не настройка рекламы повышает продажи бизнеса, а постоянный анализ рекламы в связке с фактическим результатом, внесение соответствующих корректировок в рекламу, А/В-тесты и эксперименты.
При поиске подрядчика (агентства) по контекстной рекламе нужно обладать хотя бы базовыми знаниями о процессе настройки и ведения рекламы, чтобы отличить профессионалов от аматоров.
В статье описаны ключевые моменты, характеризующие подход performance-маркетинга.
У нашего агентства есть чёткое позиция и принципы. Поэтому мы берём в работу только те проекты, которые им соответствуют.