Почему мы – performance

Время чтения: 2 минуты

Несмотря на то что термин «перформанс маркетинг» трактуется по-разному и ему до сих пор нет чёткого определения, мы постараемся обозначить ключевые моменты, характеризующие подход performance.

Говоря откровенно, современный маркетинг по умолчанию должен являться perfomance.

Основные признаки performance-маркетинга

  • комплексная стратегия продвижения, которая подразумевает задействование совокупности каналов.

Напомним, под каналом понимается тип источника, по которому человек попал на ваш сайт, например, органический поиск, платный поиск, медийная реклама, соцсети, email, заход на сайт по размещенной ссылке на другом сайте;

  • сквозная аналитика – сбор всех возможных данных о клиенте и прибыли, которую он приносит.
Вообще фиксация всех целевых действий (касаний) потенциального клиента с брендом – ключевой пункт performance-маркетинга.
  • привязка к финансово измеримым результатам.
Оптимизация работы каждого канала осуществляется на основе его результативности (например, если количество лидов, привлекаемых из платной рекламы в facebook, снижается, средства перенаправляются на более эффективные каналы, пока в facebook/cpc не будет устранена причина спада).

Если просто, то с перфоманс-маркетингом в реальном времени можно видеть, сколько денег тратится на каждый канал и сколько возвращается.

Почему «Web-Marketing» – performance-агентство

Подход нашего агентства – отслеживать эффект от каждой копейки, вложенной в маркетинг.

Давайте рассмотрим на примере, почему «Web-Marketing» – performance-агентство.

Допустим, клиент ставит перед нами цель: увеличить количество оформленных заказов/оплаченных покупок через сайт.

Чтобы с помощью рекламы привлечь по выгодной для бизнеса цене пользователей, которые будут покупать товар, нужно:

1. Проанализировать:

  • бизнес-модель компании (надо вникнуть в процессы компании нашего клиента, понять текущие проблемы, задачи, которые надо решить);
  • сайт клиента (оценить, сможем ли мы успешно продвигать этот сайт или нужно что-то доработать/изменить);
  • целевую аудиторию (определить, кто эти люди, которые покупают данный товар, что у них общего – выделить сегменты);
  • маркетинговую активность конкурентов (определить, что предлагают, выделяется ли на их фоне конкурентов предложение нашего клиента, если нет – помочь сформировать УТП).

2. Построить рекламную стратегию – ГДЕ, КОМУ, КАК, КАК ЧАСТО, с КАКОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ показывать рекламу и просчитать, к КАКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ это приведёт.

3. Определить ключевые показатели, по которым будет оцениваться эффективность рекламных кампаний и проводиться их оптимизация (например, ROI, CAC, CPA, LTV, CR).

4. Построить сквозную аналитику – настроить сбор и корреляцию данных о взаимодействии пользователя с компанией (лиды с сайта – коллтрекинг – CRM – аналитика).

5. Запустить рекламу и достигать поставленных целей

Когда налажен сбор данных, ответственная часть – уметь их правильно интерпретировать и вносить правки, чтобы получать больше заказов (конверсий) по наименьшей стоимости.

Мы проводим оптимизацию рекламы на всех доступных уровнях: оцениваем качество трафика по коэффициенту конверсии в разрезе источников и каналов, кампаний, групп объявлений, ключевых слов, площадок, устройств и т.д.

 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: