Преимущества и особенности таргетинга

Время чтения: < 1 минута

Главная цель таргетированной рекламы – найти потенциальных покупателей.

Несмотря на то что основная цель SMM – это коммуникация с сообществом, таргетинг в соцсетях как способ привлечения новой целевой аудитории пользуется огромным спросом у рекламодателей. Это не удивительно, потому что возможности рекламных аккаунтов позволяют подобрать целевую аудиторию для показов объявлений практически для любой ниши бизнеса.

Плюсы таргетинга

Одно из преимуществ таргетированной рекламы, как уже было сказано, — точность «попадания» в целевую аудиторию. Но есть и множество других особенностей:

  • разнообразие типов рекламы, в зависимости от текущих целей бизнеса (трафик на сайт, повышение узнаваемости бренда, получение конверсий, установки приложений, увеличение количества подписчиков страницы, сбор лидов и т.д.);
  • данная технология интернет-маркетинга отлично работает для продуктов, на которые ещё нет спроса. Например, для привлечения публики к мероприятию. Люди еще не знают о нем, поэтому не ищут в поисковых системах. Заинтересовать эту аудиторию можно, только задействовав таргетированную или медийную рекламу.

 

targeting facebook

 

Особенности продвижения таргетингом

Особенности таргетированной рекламы заключаются в её универсальности и доступности. Но как раз здесь кроется большая проблема. Человек, у которого нет большого опыта в настройке рекламы в соцсетях, скорее всего не получит желаемых результатов. В таргетированной рекламе лёгкость настроек прямо пропорциональна затратам, которые уходят на рекламу.

Именно поэтому, несмотря на преимущества такого метода продвижения, он нуждается в грамотной и детальной настройке. Лучше довериться в этом деле профессионалам.

Подавайте заявку на заказ рекламы в Интернете путём таргетированной рекламы. Мы проанализируем ваш сайт и предложим стратегию в рамках выделенного вами бюджета.


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: