+16,5% заявок для нашего клиента с помощью рекламы Google Ads в Viber
О чём: кейс, как с помощью рекламы Google Ads в Viber мы увеличили рост заявок для нашего клиента (медицинские услуги) на 16,5%.
Обычно специалисты по контекстной рекламе, как огня, боятся показов в мобильных приложениях. В этом есть большое рациональное зерно: при показах в mobile apps существует огромная вероятность случайных кликов пользователями по объявлению. То есть деньги уходят, а толку никакого.
Поэтому часто при настройке кампании в контекстно-медийной сети Google мобильные приложения (в том числе приложения-мессенджеры) сразу исключаются из списка площадок для показов объявлений.
Не так давно пользователи мессенджера Viber заметили рекламу от Google в списке чатов. Мы тоже её заметили и сразу подумали: не воспользоваться ли новой возможностью и не протестировать ли показы в Viber? Ведь уже который год Viber остаётся самым популярным мессенджером в Украине!
Данные за 2019 год. Источники – Kantar TNS, Statista.
Настройка рекламы в Viber через Google Ads
Решение: протестировать вайбер в кампании по продвижению медицинских услуг, где возраст целевой аудитории – преимущественно пользователи старше 50 лет.
Канал продвижения: контекстно-медийная сеть Google (партнёр – мессенджер Viber).
Цель кампании: получение максимума конверсий при выделенном бюджете. Вопрос о совершенствовании кампании стоит всегда, так как наша цель – обеспечивать регулярный поток заявок заказчику.
В связи с этим приходится регулярно испытывать новые стратегии, таргетинги, аудитории, проводить А/В-тесты.
Настройки: чтобы увидеть, способна ли конвертировать реклама, размещённая в Viber, мы пошли максимально простым и понятным путём: создали новую группу объявлений с таргетингом на регион “Киев, Киевская область”, возраст “старше 55 лет, неизвестно” + выбрали места размещения “Mobile App: Viber Messenger - Messages, Group Chats & Calls”:
Что получилось?
- За 2 месяца работы группа “55+, приложения” принесла 16,5% конверсий от общего количества.
- Цена конверсии (560,28 грн.) оказалась практически равна средней стоимости конверсий по данной кампании (543,38 грн).
Выводы:
- Во-первых, реклама в мессенджерах имеет место быть и приносить доход!
- Во-вторых, всегда думайте, где “живёт” ваша целевая аудитория. Чем лучше вы разобьёте её на сегменты, тем более точно сможете определить лучшие каналы для воздействия, а значит, поднять конверсию.
В нашем случае, если бы мы не "открыли" данную зону (Viber рекламу в списке чатов), то, очевидно, некоторое время приносили бы меньше конверсий (заявок) клиенту.
Что интересно – в рекламе всегда есть место для роста, надо только думать и не лениться работать ;)
Рекомендуем: "Интернет-аудитория 2020: актуальная статистика"