+16,5% заявок для нашего клиента с помощью рекламы Google Ads в Viber

Время чтения: 3 минуты

О чём: кейс, как с помощью рекламы Google Ads в Viber мы увеличили рост заявок для нашего клиента (медицинские услуги) на 16,5%.

Обычно специалисты по контекстной рекламе, как огня, боятся показов в мобильных приложениях. В этом есть большое рациональное зерно: при показах в mobile apps существует огромная вероятность случайных кликов пользователями по объявлению. То есть деньги уходят, а толку никакого.

Поэтому часто при настройке кампании в контекстно-медийной сети Google мобильные приложения (в том числе приложения-мессенджеры) сразу исключаются из списка площадок для показов объявлений.

Не так давно пользователи мессенджера Viber заметили рекламу от Google в списке чатов. Мы тоже её заметили и сразу подумали: не воспользоваться ли новой возможностью и не протестировать ли показы в Viber? Ведь уже который год Viber остаётся самым популярным мессенджером в Украине!

top messengers in ukraine

Данные за 2019 год. Источники – Kantar TNS, Statista.

 

Настройка рекламы в Viber через Google Ads

Решение: протестировать вайбер в кампании по продвижению медицинских услуг, где возраст целевой аудитории – преимущественно пользователи старше 50 лет.

Канал продвижения: контекстно-медийная сеть Google (партнёр – мессенджер Viber).

Цель кампании: получение максимума конверсий при выделенном бюджете. Вопрос о совершенствовании кампании стоит всегда, так как наша цель – обеспечивать регулярный поток заявок заказчику.

В связи с этим приходится регулярно испытывать новые стратегии, таргетинги, аудитории, проводить А/В-тесты.

Настройки: чтобы увидеть, способна ли конвертировать реклама, размещённая в Viber, мы пошли максимально простым и понятным путём: создали новую группу объявлений с таргетингом на регион “Киев, Киевская область”, возраст “старше 55 лет, неизвестно” + выбрали места размещения “Mobile App: Viber Messenger - Messages, Group Chats & Calls”:

reklama v messengerah 2

  Особенности: объявление на странице чатов очень скудное – состоит лишь из заголовка и описания, которое чаще всего обрывается. Поэтому нужно максимально сжать сообщение:

photo 2020 02 17 13 25 23

 

Что получилось?

  1. За 2 месяца работы группа “55+, приложения” принесла 16,5% конверсий от общего количества.
  2. Цена конверсии (560,28 грн.) оказалась практически равна средней стоимости конверсий по данной кампании (543,38 грн).
 

Screenshot 2 2

 

Выводы:

  • Во-первых, реклама в мессенджерах имеет место быть и приносить доход!
  • Во-вторых, всегда думайте, где “живёт” ваша целевая аудитория. Чем лучше вы разобьёте её на сегменты, тем более точно сможете определить лучшие каналы для воздействия, а значит, поднять конверсию.

В нашем случае, если бы мы не "открыли" данную зону (Viber рекламу в списке чатов), то, очевидно, некоторое время приносили бы меньше конверсий (заявок) клиенту.

Что интересно – в рекламе всегда есть место для роста, надо только думать и не лениться работать ;)


Рекомендуем: "Интернет-аудитория 2020: актуальная статистика"

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: