Реклама в Viber: варианты размещения

Время чтения: 3 минуты

Относительно недавно в Viber появилась реклама в списке чатов. Логично, что рекламодатели заинтересовались новой возможностью. Рассказываем, как разместить рекламу в viber достаточно быстрым и экономным способом.

Прежде всего отметим, что существует несколько видов рекламы в мессенджерах. В частности, есть масса сервисов, которые предлагают услуги отправки сообщений напрямую пользователю.

Рассылка может осуществляться по Вашей собственной базе подписчиков (номера телефонов). Чаще всего, чтобы рекламодателю были выгодны такие рассылки, база должна исчисляться тысячами, а то и десятками тысяч номеров или аналогичным количеством сообщений. Также Вам могут предложить отправку сообщений по холодной базе.

При этом существует 2 варианта, от чьего имени пользователю увидит Ваше сообщение: от имени Вашего бренда или от общего Альфа-имени. Последнее означает, что в имени отправителя будет указано не конкретно Вы (Ваш бренд), а название какой-то другой компании (чаще всего выдуманное), но близкое тематике Вашей рассылки.

Можно зарегистрировать собственное Альфа-имя (свой бренд). На это уйдёт примерно от 3 до 30 дней.

Сколько стоит реклама в Viber

Ежемесячный платёж для рассылок в Вайбере составит от 230-550 у.е. (в зависимости от того, хотите вы делать рассылку от общего имени или имени своей компании).

Это тарифы, включающие определённое количество сообщений. Цена за 1 сообщение в вайбере в среднем стартует от 0,018 у.е. То есть Вы выбираете пакет и платите каждый месяц его стоимость, отдельно за сообщения доплачивать не нужно. При этом, если вы не используете свои сообщения (так называемые кредиты), то они сгорают.

Если подвести итог, то отправлять рекламные сообщения в вайбере от имени Вашей собственной компании обойдётся в среднем в 500 у.е/мес. На эту сумму Вы сможете отправить в районе 30000 сообщений/мес.

По нашему опыту, такую услугу стоит рассматривать, если Ваша клиентская база составляет от 10000 номеров. Подходит ли это каждому бизнесу? Нет.

Как разместить рекламу в Вайбере недорого

Существует и другой способ разместить рекламу в Viber без особых ограничений. Это реклама в списке чатов, которая настраивается через Google Ads.

Удивлены? Да, всё довольно просто. И этим уже пользуются многие бренды. Наверняка, Вы видели, но всё же покажем, как выглядит реклама в чатах вайбера:

     

Чтобы настроить такую рекламу, нужно выбрать кампанию в КМС Google (контекстно-медийная сеть). В таргетингах указать Mobile App >> Viber Messenger. Чтобы проще оценить рекламу в Вайбере, мы рекомендуем вывести её в отдельную группу. Но в любом случае, нужно будет проводить детальный анализ эффективности мест размещения и далее проводить стандартную работу по оптимизации рекламной кампании.

Кроме таргетинга на новую новых пользователей, показы объявлений в Вайбере можно использовать и для ремаркетинга, то есть старгетироваться на тех, кто уже был уже у вас на сайте, например.

 

Несмотря на то что настройка рекламы в Вайбере через Google Ads кажется простой, управление и дальнейшая оптимизация такой кампании — процесс, требующий знаний и опыта, т.к. "слить" бюджет при незнании некоторых нюансов или ошибке при оптимизации еще проще.

 

Кстати, у нас есть кейс по теме: +16,5% рост заявок для нашего клиента с помощью рекламы Google Ads в Viber.

Как видите, разместить рекламу в Вайбере можно разными способами. Самый универсальный — через рекламный кабинет Google Ads. Но не забываем, что в конкурентных сферах как правило один рекламный канал не будет рентабельным и придётся задействовать и тестировать другие инструменты в комплексе. А если реклама в Вайбере настраивается через кабинет Google Ads, то конечно грешно не воспользоваться и... и остальными инструментами Google, такими как... Ну, думаю, все о них и так знают))


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: