Секрет успешных продаж в Интернете

Время чтения: 2 минуты

Реально ли платить меньше, а получать больше? - Да! Факторы успешных продаж известны давно - это правило маркетинга «4р»:

  • Product (продукт);
  • Place (место);
  • Price (цена);
  • Promotion (продвижение).

В разрезе продаж через сеть Интернет это выглядит так:

  • Product (продукт). Это Ваш товар или услуга. Продукт должен быть качественным, привлекательным и однозначно - конкурентоспособным. Иначе продаж не будет! Но мало просто указать на сайте характеристики товара или услуги. Акцентируйте внимание на его уникальных свойствах, на выгодах, которые получит посетитель, купив Ваш продукт и т.д.
  • Place (место). Это Ваш сайт. Требования к сайту просты, но очень важны: приятный дизайн; понятная и удобная навигация по сайту и по каталогу; краткая, но исчерпывающая информация о товаре; доступность контактной информации; наличие полезных сервисов (подбор товара, сравнение, онлайн-заявка, услуга "обратный звонок", чат с менеджером и и т.д.)
  • Price (цена). Это условия продажи  товара (стоимость товара, гарантии, сроки доставки, способы оплаты, сервис и т.д.). Цена, как один из ключевых факторов в интернете, должна быть  адекватна качеству товара и сопоставима со среднерыночными ценами, т.е. конкурентоспособна! Высокая цена товара будет отпугивать посетителя, но помните, что за его переход на сайт Вы уже заплатили!
  • Promotion (продвижение). Это реклама! Задача рекламной кампании – привлечь на сайт целевую аудиторию. То есть из миллионов пользователей сети интернет – выделить ту её часть, которая готова и заинтересована в покупке Вашего продукта. В контекстной рекламе это осуществляется с помощью правильного подбора  и настройки ключевых фраз, объявлений и других настроек и инструментов. Отдельно нужно добавить, что для качественной контекстной рекламы необходима обратная связь! То есть информация от рекламодателя о звонках, нецелевых обращениях и т.д. В отличие от печатных СМИ, контекстная реклама – это цепь постоянных экспериментов, непрерывная цепочка: «настройка-тестирование-анализ-настройка».  Поэтому,чем больше информации - тем качественней можно настроить рекламную кампанию!

Если один из этих пунктов не будет соблюден, либо соблюден «не совсем», то эффективность продаж будет низкой! Итак, чтобы платить меньше, а получать при этом больше - совершенствуйте свой продукт, совершенствуйте сайт, а мы усовершенствуем Вашу рекламную кампанию!

 


 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: