Сколько стоит контекстная реклама и за что платить агентству?

Время чтения: 2 минуты

Один из первых вопросов, который появляется у того, кто решил запустить рекламу в Интернете: какой нужен для этого бюджет? Давайте попытаемся разобраться вместе.

Допустим, вы хотите обратиться в наше агентство и заказать контекстную и таргетированную рекламу.

Общий бюджет будет состоять всего из 2 компонентов:

  • бюджет на саму рекламу;
  • стоимость услуг специалиста агентства.

Как формируется цена на контекстную рекламу?

При просчёте рекламного бюджета учитываются такие данные:

  1. Цель рекламной кампании (получение заказов с сайта, трафик на сайт, лидогенерация, охват целевой аудитории, повышение осведомлённости о бренде и т.д.). В зависимости от цели будет варьироваться стоимость показов рекламных объявлений, так как они будут участвовать в разных аукционах.
  2. Регионы показов. Украина, Киев, область – в каждой стране и её регионах стоимость рекламы может значительно отличаться из-за конкуренции.
  3. Уровень конкуренции. Важно учитывать, сколько рекламодателей таргетируются (нацеливаются) на одну и ту же аудиторию, а также насколько насыщен рынок продуктами, аналогичными с вашим.
  4. Особенности стратегии. В зависимости от специфики продукта могут применяться различные тактики продвижения. Например, часто необходимо выстроить рекламную стратегию так, чтобы, сразу или последовательно достигать несколько целей (например, привлечение внимания к бренду и повышение продаж).

Стоимость услуг агентства

За что вы платите, заказывая рекламу в нашем агентстве:   

  • за то, что всё сделают за вас;
  • за то, что всё будет выполнено на профессиональном уровне.

Краткий список работ PPC-специалиста агентства Web-Marketing по подготовке рекламы к запуску:

• определение целей и постановка задач рекл. кампании; • анализ ниши, анализ конкурентов; • анализ сайта клиента, заполнение формы с замечаниями и рекомендациями по оптимизации и доработке сайта; • разработка рекламной стратегии; • настройка аналитики, отчётов и отслеживания целей, импорта расходов; • создание рекл. аккаунтов и синхронизация с аналитикой; • разработка структуры аккаунтов; • настройка рекламных кампаний; • проверка корректности отображения трафика в Аналитике.

Краткий список обязанностей PPC-специалиста агентства Web-Marketing по ведению рекламных кампаний:

• ежедневный мониторинг и текущая корректировка РК под поставленные задачи; • ежедневный/еженедельный/ежемесячный анализ результатов и оптимизация; • поиск новых возможностей, потенциала, зон роста; • внедрение новых инструментов; • проведение экспериментов, А/B-тестов; • пересмотр и корректировка рекл. стратегии; • подготовка отчётности о проделанной работе; • написание рекомендаций, предложений клиенту по улучшению сайта.

Что нужно чётко осознавать заказчику: качество контекстной и таргетированной рекламы напрямую зависит от навыков того, кто настраивает кампании и управляет ими. Настроить грамотную кампанию за 1 день практически невозможно. Один раз настроить  и потечёт золотой кран – нереально! Постоянно нужны глаза, голова и руки специалиста!


Итак, какой рекламный бюджет нужен именно вам? faq

Чтобы получить конкретные цифры, пожалуйста, заполните бриф.

Спустя несколько часов, вы получите письмо на указанную вами почту, в котором вам будут предложены на выбор 3 варианта продвижения и, соответственно, бюджета (минимальный, максимальный, рекомендуемый).

 

Мы с радостью поможем вашему бизнесу стать сильнее! Обращайтесь!


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: