Создание контекстной рекламы

Время чтения: < 1 минута

На сегодняшний день все понимают, что реклама в Интернете – неотъемлемая составляющая продвижения компании. Но популярность интернет-рекламы, к сожалению, породила множество псевдоспециалистов, которые лишь поверхностно знают о настройке рекламы и не имеют достаточного опыта и навыков в интернет-маркетинге.

Поэтому зачастую залог успеха в интернет-продвижении бизнеса состоит в том, чтобы найти профессиональное агентство по оказанию услуг в интернет-маркетинге.

Что входит в настройку рекламной кампании

Создание контекстной рекламы – это не только сбор семантики, минус-слов, подготовка объявлений и настройка параметров в рекламном аккаунте. Это комплексный подход: анализ вашего бизнеса и рынка в целом, конкурентов и целевой аудитории, а также разработка стратегии. В целом услуга настройки контекстной рекламы включает:

  • создание и настройка рекламного аккаунта (при необходимости);
  • создание и настройка аналитики;
  • подбор релевантных запросов, группировка семантики, составление структуры рекл. аккаунта;
  • настройка аудиторий ремаркетинга;
  • списки минус-слов, кросс-минусовка;
  • настройки таргетинга для кампаний;
  • подготовка нескольких вариантов объявлений;
  • создание расширений;создание автоматических правил и т.д.

sozdaniye-kontekstnoy-reklamy

 

Реклама в «Гугл» для максимального трафика на сайт

Рекламировать сайт в Google можно различными способами. Наиболее популярным за счет точного воздействия на целевую аудиторию и привлечения на сайт «горячих» потенциальных клиентов типом рекламы остается на поиске в Google.

Также отличные результаты может приносить Google Shopping и динамический ремаркетинг для рекламы товаров, реклама в YouTube для имиджевых, охватных кампаний и т.д.

Чтобы узнать, какие виды рекламы лучше всего подойдут именно для ваших бизнес-целей, звоните прямо сейчас, и мы подробно проконсультируем вас по всем вопросам!


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: