Тестирование стратегий назначения ставок в Facebook

Время чтения: 2 минуты

Тестирование стратегий назначения ставок - очень важный момент при запуске рекламы в Facebook. Ставка за клик (цена за клик, CPC) или ставка за тысячу показов (цена за тысячу показов, CPM) могут оказать большое влияние на то, сколько вы платите за клики, показы и трафик. Если вы заметили увеличение цены за клик и назначаете ставки на основе CPM, попробуйте перейти на CPC и наоборот.

CPC – назначение ставки за клик

Если вы используете поисковую рекламу, вы более чем знакомы с ценой за клик. Вы получаете платите, только когда кто-то нажимает на ваше объявление. Вы можете показать свое объявление миллионам людей, но только заплатите, только если кто-нибудь кикнет по вашему объявлению. Однако, с Facebook все не так просто. Если ваш оценка актуальности падает слишком низко, Facebook будет значительно реже показывать ваше объявление, так как Facebook  не зарабатывает  на вашем объявлении и оно просто занимает место в ленте новостей, которая может быть заполнена другим, более выгодным объявлением.

Если вы хотите оптимизировать свои объявления для чего-то вроде покупок или лидов с сайта, вам придется выбирать  оплату за тысячу показов.

CPM – назначение ставки за показ

Кампании с оптимизацией для покупок или лидов, имеют только одну опцию назначения ставок – за показы. Стратегия цены за тысячу показов заключается в том, чтобы показывать ваше объявление пользователям и рассчитывать на то, что Facebook подберет пользователей, которые, скорее всего, совершат конверсию. Считается, что брендовые кампании на поиске способствуют успеху кампаний с оптимизацией для конверсий или лидов в Facebook.

Оптимизация для лидов

Работая с аккаунтом в Facebook, необходимо периодически обновлять свои объявления. Часто возникает проблема того, что очень мало людей заполняют форму для лидов и еще меньше переходят на сайт. Можно предположить, что у Facebook возникают трудности с поиском подходящего человека. А то есть, объем целевой аудитории слишком мал, чтобы оптимизировать показ объявлений для конверсий или лидов. В такой ситуации лучшим выходом будет тестирование.

Тест: оптимизация для кликов

1. Если трафик остается прежним, то вы, по крайней мере, сэкономите за счет оплаты за клики.

2. Поскольку Facebook хочет получать деньги; Надеюсь, будет большой рост трафика с Facebook, предлагающего рекламу людям, которые заинтересованы в том, что мы предлагаем. Будет неплохо получать людей, знакомых с бредом и вовлекать их дальше в воронку продаж.

3. Если второй вариант сработает, можно получить больше лидов, но при том, что коэффициент конверсии новой аудитории будет таким же.

Любой из этих трех вариантов будет чистой выгодой для аккаунта, именно поэтому и стоит тестировать

Результаты

Результатами подобного теста, как правило, будут  увеличение количества кликов, и, соответственно, увеличение количества за счет дополнительного трафика. Напправляя больше людей на сайт, вы даете им больше возможностей для совершения конверсии, тем самым вам удастся снизить цену за конверсию.


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: