Треугольники Треугольники

Настройка Google Merchant Center

Товарное объявление – это презентация товара в поисковой выдаче, которая включает фото товара, его название, стоимость, а также название магазина.

Кому подходит?

Кампании Google Shopping на сегодняшний день – один из самых эффективных типов рекламы в сети Интернет для ритейла. Если Вы продаете что-либо онлайн, независимо от количества товаров, то мы Вам рекомендуем обязательно включить данный тип рекламы в свою стратегию продвижения.

Как выглядит?

На данный момент в Украине доступны простые товарные объявления. Они появляются в ответ на запрос пользователя в поисковой строке, при этом могут располагаться:

  • над всеми результатами поиска вверху (в том числе и над платными текстовыми объявлениями;
  • в правом верхнем углу страницы.

Примеры:

Google Shopping-tovarnaya-reklama

Google-Shopping-reklama-tovarov

Что нужно для запуска товарной рекламы?

Торговые кампании создаются через специальный сервис – Google Merchant Center. Сначала необходимо пройти процедуру регистрации на платформе (заявить права собственности на сайт, привести сайт в соответствие всем правилам Merchant Center и др.).

Также необходимо создать фид товаров (документ, который содержит всю информацию о товарах с Вашего сайта). Существует несколько способов создания фида товаров.

Вам не стоит бояться технических трудностей, ведь работы по оформлению аккаунта Google Merchant Center, а также написание техзадания Вашему программисту для создания фида мы берём на себя.

Треугольники Треугольники
Преимущества кампании Google Shopping:
  • Стоимость привлечения клиента в торговых кампаниях ниже в среднем на 20-40%. Эти цифры подтверждены опытным путём. Во всех торговых кампаниях, которые настраивало наше агентство, стоимость конверсии существенно снижалась, в некоторых случаях в 1,5-2 раза.
  • Объявление привлекает внимание пользователя. Есть возможность сразу увидеть фото товара, определиться подходит/нет, а это, в свою очередь, снижает количество «пустых» кликов, когда человек заходит, чтобы просмотреть фотографии товара.
  • Автоматизация процесса. После регистрации и настройки Merchant Center, создания правильно оформленного фида данные о товарах, их наличии/отсутствии, стоимости будут обновляться в автоматическом режиме. Это удобно и позволяет сконцентрироваться лишь на оптимизации кампаний.
  • Относительно низкая конкуренция, так как ещё далеко не все рекламодатели пользуются этой функцией.
Стоимость контекстной рекламы в Google Shopping:
  • Настройка – от 6499 грн (разово)

 

  • Сопровождение – от 3499 грн/мес.
Срок запуска -
от 5 рабочих дней
Треугольники Треугольники Треугольники

Результаты наших клиентов

  • +30%

    +30% конверсий, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.

  • 10+ лет

    Более 10 лет привлекаем дешёвые лиды для клиента с товарами Luxury-сегмента. География – Западная Европа.

  • ROI

    Ведём высокорентабельный трафик из рекламы в Google на крупнейший туристический ресурс страны.

  • +50%

    За 2019 год +50% конверсий при снижении стоимости заказа на 19%.

  • -32%

    Снизили на 32% цену заявки на услугу стоимостью более 800 у.е. с помощью рекламы в Facebook

Стрелка
Стрелка
Треугольники Треугольники
Web marketing

Станьте успешнее — оставьте заявку на интересующую Вас услугу!

Ваша заявка успешно отправлена!