Ремаркетинг и ретаргетинг в Google

По статистике, в среднем человек проходит от 5 до 40 точек касания с брендом, прежде чем совершает покупку. Только вдумайтесь! Это значит, что путь к покупке выглядит не так, как всем нам хотелось бы “зашёл на сайт – купил”. Он представляет собой цепочку из множества взаимодействий с брендом (просмотры рекламных объявлений, посещения сайта, открытия e-mail писем, просмотры постов в социальных сетях и т.д.). Огромный вклад в цепочке  конвертации пользователя в клиента вносит такой вид рекламы, как ремаркетинг.

Ремаркетинг – это технология интернет-маркетинга, которая нацелена на обращение к аудитории, которая уже была на сайте.

Как грамотно настроить ремаркетинг/ретаргетинг

Работа с ремаркетингом должна быть грамотной – тщательно продуманной и стратегически спланированной. Не стоит пренебрегать сегментацией аудитории. Намного эффективнее показывать разные объявления людям, которые вели себя на сайте по-разному, например:

  • посещали конкретные разделы товаров;
  • посещали акционные предложения;
  • положили в корзину товар.

Таким образом можно показывать в сети персонализированные текстовые или графические объявления посетителю Вашего сайта, напомнить ему о забытых в корзине товарах, вернуть его на сайт ии простимулировать соврешение конверсии.

Маркетологи используют разнообразные наборы фильтров для создания узких сегментов аудитории: по количеству проведённого времени, по источнику/каналу трафика, по ключевым словам в Поисковых кампаниях, по посещённым URL и т.д.

 

Ремаркетинг и ретаргетинг в Google

 

Как понимаете, для эффективного продвижения в Google AdWords, помимо кампаний с таргетингом на новую аудиторию, нужно сделать качественную настройку ремаркетинга. В Google AdWords доступно несколько видов ремаркетинга:

  • в КМС — на пользователя, который покинул сайт без целевого действия;
  • поисковый — корректировка ставок для аудитории посетителей сайта;
  • Customer Match — реклама по спискам эмейл-адресов;
  • динамический (товарный) ремаркетинг – демонстрация пользователю тех товаров и услуг, которые он просматривал на сайте.

Динамическая реклама в AdWords

Отдельного внимания заслуживает динамический ремаркетинг – такой тип показа рекламы, когда объявление содержит именно те товары/услуги (контент), которые человек просматривал на сайте, либо максимально схожие с ними.

Динамический ремаркетинг доступен в:

  • поисковых системах Google, Yandex;
  • социальных сетях (Facebook, Instagram, Vk, Twitter, LinkedIn и др.).

Несмотря на большее количество достоинств такого метода продвижения, он имеет значительный недостаток – сложный процесс настройки. Заказав эту услугу у нас, Вы получите эффективную рекламу в «Гугл Адвордс» с соблюдением технического задания и интересов ЦА.

Чтобы узнать стоимость рекламы в Интернете, необходимый бюджет для продвижения Вашего проекта, оставляйте заявку на сайте или звоните по телефонам, указанным ниже. Будем рады помочь Вам!

 

Оставить заявку Оставить заявку

 

 Звоните прямо сейчас. Мы ответим на все ваши вопросы!

(044) 332-69-89

(098) 692-06-91 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


 

 

Отзывы

Працюємо з цією компанією вже 2 роки! Дуже відповідально і оперативно працюють! Однозначно рекомендую для тих, хто лише хоче рекламуватися в інтернеті! Молодці!!!
Олександр www.spcard.com.ua...

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
         facebook    linkedin
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения