Ремаркетинг и Ретаргетинг

Ремаркетинг

По статистике, в среднем человек проходит от 5 до 40 точек касания с брендом, прежде чем совершает покупку. Только вдумайтесь! Это значит, что путь к покупке выглядит не так, как всем нам хотелось бы “зашёл на сайт – купил”. Он представляет собой цепочку из множества взаимодействий с брендом (просмотры рекламных объявлений, посещения сайта, открытия e-mail писем, просмотры постов в социальных сетях и т.д.). Огромный вклад в цепочке конвертации пользователя в клиента вносит такой вид рекламы, как ремаркетинг. Но, к сожалению, до сих пор ещё не все понимают значимость ремаркетинга для бизнеса.

Данная технология даёт рекламодателю возможность обращаться к аудитории, которая уже посещала сайт. При этом работа с ремаркетингом должна быть грамотной – тщательно продуманной и стратегически спланированной. Не стоит пренебрегать сегментацией аудиторий. Намного эффективнее показывать разные объявления людям, которые вели себя на сайте по-разному, например:

  • посещали конкретные разделы товаров;
  • посещали акционные предложения;
  • положили в корзину товар.

Также можно сегментировать трафик по количеству проведённого времени на сайте (например, исключить тех, кто был менее 3 секунд), по источнику/каналу, из которого совершился вход.

Таким образом можно показывать в сети персонализированные текстовые или графические объявления посетителю вашего сайта, напомнить ему о своих товарах или услугах и вернуть его на сайт.

Динамический ремаркетинг

Отдельного внимания заслуживает динамический ремаркетинг – такой тип показа рекламы, когда объявление содержит именно те товары/услуги (контент), которые человек просматривал, либо максимально схожие с ними.

Ремаркетинг доступен в:

  • поисковых системах Google, Yandex;
  • социальных сетях (Facebook, Instagram, Vk, Twitter, LinkedIn и др.).


Примеры

Такие объявления будут «преследовать» вас в Интернете, если зайти в раздел сумок на сайте одного из наших бывших клиентов:

remark3

remarketing webmarketingua

Как видим, ремаркетинг помогает «дожать» пользователя до покупки, обратив его внимание на дополнительные выгоды (напримиер, предложив промокод на бесплатную доставку, скидку на интересовавший его товар и т.д.). Данный тип взаимодействия должен не только присутствовать в рекламной стратегии любого бизнеса, но и работать и приносить прибыль! 

Наше агентство специализируется на следующих типах ремаркетинга:

  • классический и динамический в Google;
  • ретаргетинг в Yandex;
  • классический и динамический в Facebook/Instagram и других соц. сетях.

 

Остались вопросы? Звоните, мы на связи!

(044)-332-69-89

(098)-692-06-91

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 


 

Отзывы

Працюємо з цією компанією вже 2 роки! Дуже відповідально і оперативно працюють! Однозначно рекомендую для тих, хто лише хоче рекламуватися в інтернеті! Молодці!!!
Олександр www.spcard.com.ua...

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
        1   2
 
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения