Например, пользователю, положившему товар в "Корзину", но по какой-то причине не оформившему заказ, можно показать напоминание об этом. А пользователю, который впервые был на вашем сайте и просто интересовался какими-либо разделами, можно показать объявления с «акционными предложениями» или скидками.
Пример.
Такое объявление может увидеть пользователь, который посетил наш сайт. В объявлении идёт обращение к человеку, который искал данную услугу. Также в сжатой форме перечисляются достоинста агентства и конкретные выгоды, которые получит человек, если станет нашим клиентом:
С помощью инструмента Ремаркетинга/Ретаргетинга можно показывать персонализированные объявления:
- всем посетителям сайта;
- пользователям, посетившим какой-то конкретный раздел сайта;
- пользователям, пробывшим на сайте определенное время;
- пользователям, положившим товар в Корзину, но на оформившим Заказ;
- пользователям, совершавшим какое-то целевое действие на сайте и т.д.
Ремаркетинг показал себя с самой хорошей стороны, коэффициент конверсии часто достигает в разы большей величины, чем на Поиске и КМС/РСЯ при более низкой стоимости конверсии.
Звоните прямо сейчас. Мы ответим на все ваши вопросы!
(044)-332-69-89; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.