Услуги

Мы предоставляем следующий комплекс услуг:

Контекстная реклама:

  • поисковая реклама в Google/Yandex;
  • реклама в контекстно-медийной сети Google (КМС) и Yandex (РСЯ);
  • ремаркетинг Google/Yandex (медийный, поисковый, динамический);
  • Google Shopping (торговые/товарные кампании);
  • видеореклама (YouTube) и реклама GSP (Gmail).

Реклама в социальных сетях:

  • таргетированная реклама в Facebook/Instagram, LinkedIn, Twitter, Vk, Snapchat;
  • ремаркетинг в соц. сетях (классический и динамический);
  • товарные кампании в Facebook/Instagram.

А также:

  • аудит рекламных аккаунтов Google Ads, Yandex.Direct и аналитики;
  • анализ юзабилити сайта;
  • A/B-эксперименты на сайте;
  • A/B-эксперименты в аккаунте Google;
  • анализ конкурентов;
  • стратегия и реализация рекламы бренда (имиджевая реклама);
  • копирайтинг (написание продающих текстов).

 

prices button

 

Поисковая реклама в Google/Yandex

Это реклама в виде текстовых объявлений на странице Поиска Google и Yandex, которая появляется в ответ на поисковый запрос интернет-пользователя с последующим переходом его на сайт рекламодателя. Подробнее

Реклама в контекстно-медийной сети Google и рекламной сети Yandex

Это показ объявлений (баннеров) на сайтах-партнёрах Гугла/Яндекса. Здесь рекламу можно нацелить:

  • на аудиторию с определенными интересами;
  • на определенные сайты, по тематике соответствующие сайту рекламодателя;
  • на аудиторию определенного пола, возраста, семейного положения и т.д.
  • на какие-либо конкретные сайты или темы сайтов.

Также здесь можно использовать пересечение таргетингов, например, показывать рекламу кухонной бытовой техники женщинам, интересующимся рецептами еды, возрастом 25-50 лет, на сайтах, посвящённых рецептам, приготовлению пищи. Такие пересечения таргетингов часто дают довольно хороший результат. Подробнее

Ремаркетинг Google и ретаргетинг Yandex

Это показ рекламы пользователям, которые уже как-то взаимодействовали с вашим брендом, например, заходили на сайт, просматривали определённые товары/услуги, смотрели видео на YouTube и др. Можно настроить срок, в течение которого реклама будет показываться этим пользователям, а также установить количество показов в день одному пользователю и многое другое. Ремаркетинг и ретаргетинг обязательно включать в маркетинговую стратегию для получения наилучших результатов для бизнеса. Подробнее

Динамический ремаркетинг

Это отличная возможность вновь показать пользователю те товары или услуги, которыми он уж интересовался. Динамический ремаркетинг – это яркий пример персонализированной рекламы, которая показывает пользователю максимально интересный для него контент.

Торговые кампании в Google (Google Shopping)

Относительно новый и очень мощный инструмент для продвижения интернет-магазинов и всех, кто продаёт на сайте какие-либо товары. Товарные объявления показываются над результатами поиска либо рядом с ними. Они смотрятся привлекательно и в большинстве случаев оказываются наиболее выигрышным вариантом для рекламодателя. Подробнее 

Реклама в Gmail

Это показ рекламы пользователям почты Gmail. Объявления представляют собой текстовую строку в разделе Промоакции.

Видеореклама на YouTube

Крупнейший видеохостинг даёт массу возможностей для рекламодателей. На YouTube можно запускать кампании как с короткими 6-секундными заставками, так и с длительными роликами, с возможностью пропуска и без такой возможности. Видео – лидер контента, поэтому показывать объявления такого формата сейчас просто необходимость.

Реклама в социальных сетях

Благодаря наличию множества таргетингов, обладает широкими возможностями по настройке рекламных кампании и, при правильном управлении, имеет большой потенциал по охвату и привлечению целевой аудитории на сайт. Кроме того, на сегодняшний день системы Facebook обладают продвинутыми алгоритмами, и рекламодатели могут запускать торговые кампании и динамический ремаркетинг, подобно, как и в Google. 

Исходя из особенностей и целей бизнеса, рекомендуем подбирать наиболее релевантные социальные сети для рекламы. Подробнее

A/B-эксперименты

В целом, это тестирование 2 и более вариантов для выявления зон роста. Регулярные тесты позволяют совершенствовать таргетинги, стратегии и избегать “выгорания” рекламной кампании. Мы проводим 2 типа экспериментов:
А/В-эксперименты элементов/страниц на сайте (с помощью инструмента Google Optimize);
А/В-эксперименты с кампаниями в Google и Facebook Ads.

Подробнее

Аудит рекламных аккаунтов юзабилити сайта

Аудит рекламных кампаний – это анализ всех настроек аккаунта, оценка их эффективности относительно вложенных инвестиций, рекомендации и прогноз изменений после внесения правок.

Важно, чтобы аудит проводился независимыми лицами. Это поможет объективно проанализировать текущую картину – увидеть точки проседания, зоны потенциала и, как результат, сформировать для вас подробные рекомендации по дальнейшим действиям.

Аудит сайта предполагает исследование качества сайта с точки зрения его удобства для пользователя, оценку ключевых элементов сайта, его структуру, поиск критических ошибок с последующими рекомендациями по улучшению сайта. Подробнее 

Анализ конкурентов

Комплексное исследование конкурентов клиента. Включает в себя анализ сайтов конкурентов, платного и органического трафика, входящих и исходящих ссылок, обзор рекламных объявлений, ключевых фраз и др. Подробнее 

Имиджевая реклама

Представляет собой стратегию продвижения бренда в сети. Такая реклама нацелена на повышение узнаваемости бренда, формирование положительных ассоциаций с именем компании, знакомство с услугами и уникальным торговым предложением.

Копирайтинг

Услуга по написанию продающих текстов для сайтов. Подробнее

 

Звоните прямо сейчас. Мы ответим на все ваши вопросы!

(044)-332-69-89

(098) 692-06-91

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Бесплатный просчёт бюджета

 


 

Отзывы

Працюємо з цією компанією вже 2 роки! Дуже відповідально і оперативно працюють! Однозначно рекомендую для тих, хто лише хоче рекламуватися в інтернеті! Молодці!!!
Олександр www.spcard.com.ua...

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
        1   2
 
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения