Виды рекламы в интернете

Время чтения: < 1 минута

На сегодняшний день в арсенале интернет-маркетологов такое количество инструментов, что, с одной стороны, это не может не радовать, а с другой – есть риск, что далеко не все маркетологи осваивают эти инструменты достаточно глубоко. Так порождаются непрофессионализм и “недомаркетинг”, а недобросовестные агентства часто пользуются тем, что клиент не разбирается в рекламе.

Если предприниматель будет иметь хотя бы общее представление о том, какие виды и типы рекламы существуют в Интернете, это позволит ему общаться на одном языке с подрядчиками, а также, при необходимости, оценивать их работу.

 

plus minus inet reklamy

Какими способами можно рекламировать сайт?

Наиболее популярные виды рекламы в Интернете:

  • контекстная реклама в поисковых сетях (Google, Yandex, Bing, Yahoo! и др). Возможные форматы объявлений: текстовые, медийные (баннеры), видео, карточки товаров, реклама приложений;
  • таргетированная реклама в социальных сетях (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Vk и др);
  • медиабаинг (аренда рекламных мест на тематических ресурсах), тизерная реклама, реклама через CPA-сети и т.д.

Стоимость рекламной кампании в Сети

Назвать стоимость рекламы в Интернете сложно. Точнее, это будет нечестно по отношению к заказчику. Всё потому, что для начала необходимо вникнуть в бизнес клиента, понять ожидания от рекламы, цели, изучить сайт, на который будет вестись трафик, конкурентную среду, определить целевую аудиторию, и тогда можно выстроить стратегию для продвижения, а также просчитать бюджет согласно данной стратегии. Чтобы получить ориентировочный бюджет для рекламы вашего бизнеса, оставляйте заявку на нашем сайте. 


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: