От чего зависит эффективность рекламы
Запустить грамотно настроенные кампании – это даже не полдела. Эффективность рекламных кампаний зависит от множества составляющих.
Как бы ни старалось рекламное агентство, но без готовности бизнеса вовлекаться, анализировать воронку онлайн-продаж, участвовать в улучшении своего продукта, сервиса, сайта, «выжать» из рекламы максимум не получится.
Предлагаем рассмотреть материал, который показывает зоны ответственности Агентства по рекламе и Клиента:
Что следует понимать:
В нашем агентстве рекламные кампании настраиваются под конкретные задачи и KPI бизнеса, проводится глубокая аналитика, вкладывается максимум усилий на управление кампаниями для достижения поставленных целей.
Но количество денег, которое в итоге получает бизнес клиента от рекламы, не зависит только от качества её настройки и управления. На продажи влияет востребованный, классный продукт, цена, отстройка от конкурентов, работа sales-отдела, качество сервиса, наличие продающего сайта с хорошей конверсией, система подсчёта фактических продаж и рентабельности т.д.
Только в случае, когда каждый (Агентство и Бизнес) отвечает за свою зону и в то же время готов к коллаборации, можно ожидать высокий возврат инвестиций с рекламы! Всем продаж! :)