Яндекс делает акцент на контекст!

Время чтения: < 1 минута

На прошлой неделе некоторые пользователи стали свидетелями тестирования нового дизайна выдачи поисковой системы Яндекс. Группа «избранных» из тестовой группы смогли увидеть некоторые нововведения:

 

  • Блок контекстной рекламы над выдачей стал подсвечиваться желтым цветом;
  • Надпись «Реклама» стала отображаться сверху блока с контексткой вместо привычного места рядом с левой вертикальной чертой:

 

Таким образом, спецразмещение получило дополнительный акцент, одновременно с этим нарастив «рекламный эффект». «Мне кажется эти два разнонаправленные фактора в сумме дадут приблизительно нулевой эффект в плане роста CTR. Думаю, что значительных колебаний CTR не произойдет, если этот новый дизайн будет распространен на всех пользователей», - считает Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media.

Элина Ставиская, менеджер по работе со СМИ компании "Яндекс": «Мы постоянно проводим различные эксперименты с интерфейсом поисковой выдачи, в том числе - с версткой спецразмещения и блока Директа. Эти эксперименты как раз и призваны проверить, как реагируют пользователи на то или иное нововведение :) Говорить о переходе на новый интерфейс пока рано».

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: